Adobe Photoshop
3ds Max 2016: Дизайн интерьеров и архитектуры. Руководство
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Миловская Ольга Сергеевна Издательство: Питер, 2016 |
DOC, 368 страниц, 1.00 МБ
|
В книге рассматривается создание и ЗD-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 2016. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также методов полигонального моделирования и симуляции; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью физической камеры, фотометрических источников света, HDRI карт, рендера mental ray и плагина V-Ray. Даны правила настройки физической камеры для экстерьерных и интерьерных ракурсов; дневного и вечернего освещения и другие возможности 3ds Мах, необходимые для создания архитсиурного и интерьерного проектов. Особенностью книги является рассмотрение популярного плагина Multiscatter, используемого для создания травы, деревьев и другой растительности. В книге раскрываются профессиональные секреты фотореалистичной визуализации, приведены алгоритмы работы над большими проектами и представлены основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
|
1338
lubacha
12 мая 2019
|
Скачать книгу
|
Photoshop для пользователей Lightroom
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Келби Скотт Издательство: Диалектика / Вильямс, 2014 |
PDF, 176 страниц, 5.28 МБ
|
От автора самой популярной в мире книги по Lightroom, редактор и издатель журнала Photoshop User! Lightroom — замечательная прикладная программа для организации и редактирования фотографий. Но поработав с ней какое-то время, вы в конечном итоге ощущаете, что достигли предела ее возможностей, когда требующиеся операции над изображениями уже нельзя выполнить в Lightroom. Речь идет о ретушировании портретов, составлении нескольких изображений, стыковке панорамных видов, формировании реалистичных изображений HDR, наложении изящных надписей на изображения и многое другое, для чего достаточно знать и уметь работать в Photoshop. В отличие от Lightroom, освоить Photoshop намного труднее. Ведь это довольно сложный редактор изображений профессионального уровня, насчитывающий более семидесяти инструментов, более двух десятков плавающих панелей, множество фильтров. И действительно, овладеть Photoshop непросто, но для этого имеется секретное оружие: знания и опыт Скотта Келби, автора самой популярной в мире книги по Lightroom, редактора и издателя журнала Photoshop User. В этом кратком справочном руководстве на наглядно иллюстрируемых примерах раскрываются те функциональные возможности Photoshop, которых чаще всего недостает пользователям Lightroom.
|
639
kubinec12
12 марта 2017
|
Скачать книгу
|
Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Чехлов Дмитрий Анатольевич Издательство: ДМК Пресс, 2016 |
PDF, 696 страниц, 20.88 МБ
|
Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
|
2531
anwar
28 марта 2019
|
Скачать книгу
|
Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer
|
Adobe Photoshop
|
Издательство: ДМК Пресс, 2016 |
PDF, 696 страниц, 20.88 МБ
|
Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
|
2531
anwar
28 марта 2019
|
Скачать книгу
|
Основы анимации в Unity
|
Adobe Photoshop
|
Издательство: ДМК Пресс, 2016 |
PDF, 176 страниц, 5.28 МБ
|
«Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим. Книга «Основы анимации в Unity» содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц. Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity. Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр. Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу: Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации; Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта; Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций; Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity; Связывание анимаций со скриптами на C#; Анимация камеры и создание системы частиц; Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр; Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей.»
|
640
kubinec12
13 февраля 2018
|
Скачать книгу
|
Современная технология цветокоррекции в Photoshop: PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений. Руководство
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Маргулис Дэн Издательство: Погорелый В.Г., 2015 |
PDF, 496 страниц, 14.88 МБ
|
Рабочий поток и философия В этой книге представлен новый революционный рабочий поток, коренным образом меняющий процесс обработки цветных изображений. Его целью является не только достижение оптимального качества, но и ускорение процесса коррекции. Отличительные особенности нового рабочего потока: • Раздельное улучшение цвета и контраста. • Быстрое создание нескольких версий и гармоничное объединение их сильных сторон вместо длительной коррекции одного варианта. • Создание чрезмерно красочного изображения и выбор наиболее приемлемого способа ослабить насыщенность цвета. • Смешение каналов для усиления контраста. • Одновременное использование преимуществ RGB и LAB. Как обычно, Маргулис представляет новые передовые методики коррекции, учитывающие особенности восприятия человека и камеры: • Операцию, которая использует искусственный интеллект для создания цветовых вариаций — не просто более ярких цветов. • Средства для компенсации эффекта «солнце — тень» и других сложных условий освещения. • Специальные методы обработки неба и портретов. • Комплексную операцию, включающую в себя сразу несколько методов повышения резкости, которая устраняет самые неприятные артефакты. • Способы создания HDR-эффекта на основе единственного снимка. Рабочий поток легко поддается автоматизации. Читатели могут бесплатно скачать: • Набор из 14 операций и скриптов, некоторые из которых чрезвычайно сложны. • PPW-панель, которая позволяет запускать операции одним щелчком и включает дополнительные опции. • Сотни страниц PDF-документации, рассказывающей о том, как они работают. Не являясь сборником рецептов, эта книга вовлекает вас в диалог со всемирно известным специалистом по улучшению изображений, приглашает перечитывать ее снова и снова и меняет ваш образ мышления.
|
1803
neptun
7 декабря 2017
|
Скачать книгу
|
Photoshop на примерах: Изучаем обработку фотографий и фотомонтаж на практике. Руководство
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Прохоров А.А. Издательство: Наука и Техника, 2016 |
PDF, 272 страницы, 8.16 МБ
|
Эта книга представляет собой наглядное практическое руководство по работе с самым популярным графическим редактором Adobe Photoshop. С помощью данной книги вы на примерах научитесь работать с этой программой, выполнять всевозможные практические действия по редактированию и обработке фотографий. Описания приводятся в удобной пошаговой форме, что позволяет даже неопытным пользователям достигать впечатляющих результатов, а всевозможные идеи и приемы подскажут вам пути реализации ваших творческих замыслов. Книга написана простым и доступным языком. Предназначена для самой широкой аудитории. Подходит для всех последних версий Photoshop.
|
989
radius
14 марта 2019
|
Скачать книгу
|
Обработка изображений с помощью Open CV
|
Adobe Photoshop
|
Издательство: ДМК Пресс, 2016 |
PDF, 210 страниц, 6.30 МБ
|
OpenCV является наиболее широко распространенной библиотекой компьютерного зрения. Она включает сотни готовых функций обработки изображений и используется как в академических учреждениях, так и в промышленности. В этой книге на примерах демонстрируются основные алгоритмы обработки изображений, реализованные в OpenCV. Сначала рассказывается об установке библиотеки, описывается ее общая структура и приводятся простые примеры чтения и записи изображений и видео. Далее рассматривается фильтрация изображений и манипуляции с цветом. Вы узнаете о таких методах обработки, как ретуширование, очистка от шумов и создание HDR-изображений. В последней главе речь пойдет о повышении быстродействия за счет использования графических процессоров. Прочитав книгу, вы сможете создавать интересные и эффективные приложения для обработки изображений. Все рассмотренные темы иллюстрируются примерами. Краткое содержание книги: — создание приложений OpenCV с пользовательским интерфейсом; — основные понятия и задачи обработки изображений: типы изображений, доступ к отдельным пикселям, арифметические операции над изображениями, гистограммы; — полезные приемы обработки изображений: фильтрация, сглаживание, повышение резкости, очистка от шумов, морфологические операции, геометрические преобразования; — алгоритмы ретуширования и LUT-фильтры; — использование различные цветовых пространств для оптимизации обработки изображений; — обработка видео: стабилизация, сшивка изображений и даже сверхвысокое разрешение; — знакомство с новым модулем вычислительной фотографии, который включает обработку изображений с широким динамическим диапазоном, бесшовное лонирование, обесцвечивание и нефотореалистичный рендеринг.
|
763
admin
20 сентября 2021
|
Скачать книгу
|
Самоучитель 3ds Max 2016
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Горелик Александр Гиршевич Издательство: БХВ-Петербург, 2016 |
DOC, 528 страниц, 1.00 МБ
|
«В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использованием mental ray и V-Ray. Значительное внимание уделено персонажной анимации. Электронный архив содержит дополнительные материалы и упражнения.»
|
1920
carabin
17 апреля 2020
|
Скачать книгу
|
Самоучитель Blender 2: 7
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Прахов Андрей Анатольевич Издательство: БХВ-Петербург, 2016 |
PDF, 400 страниц, 12.00 МБ
|
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые ноля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение. Описаны встроенные системы рендеринга, включая фотореалистичный движок Cycles Render, а также особые функции Blender (система Motion Tracking, Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками. На сайте издательства находятся файлы всех рассмотренных в книге примеров.
|
1455
admin
17 сентября 2021
|
Скачать книгу
|
|