Драматургия, уроки мастерства
Актерский тренинг: Гимнастика чувств
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Гиппиус С.В. Издательство: Прайм-Еврознак, 2008 |
PDF, 384 страницы, 11.52 МБ
|
Перед вами новое дополненное и переработанное издание книги известного театрального режиссера и педагога С.В. Гиппиуса. Не одно поколение будущих актеров и режиссеров обращалось к этой книге. 400 упражнений, представленных здесь, помогут освободить воображение, развить способность к перевоплощению, творческую фантазию и интуицию. В основе всех упражнений — признанная во всем мире за эталон актерского мастерства — система Станиславского, глубоко осмысленная и переработанная автором. Книга станет прекрасным пособием не только для актеров, режиссеров руководителей творческих студий, театральных педагогов, но и психологов, так как представленные упражнения давно и с успехом используются во время личностных тренингов.
|
1391
yury-m
14 февраля 2010
|
Скачать книгу
|
Жестокие игры
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Арбузов Алексей Издательство: Зебра Е, 2007 |
PDF, 812 страниц, 24.36 МБ
|
«Жизнь драматурга является продолжением его пьес, а пьесы — продолжением его жизни». Вероятно, с этой цитаты необходимо начать короткий рассказ о драматическом писателе А.Н. Арбузове, пьесы которого представлены в предлагаемом сборнике. Черно-белые вклейки.»
|
2940
jorjik
12 мая 2010
|
Скачать книгу
|
Искусство режиссуры: XX век
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Никулин С.К. Издательство: Артист. Режиссер. Театр, 2008 |
PDF, 768 страниц, 23.04 МБ
|
В эту книгу вошли труды блестящих режиссеров XX века: вторая часть «Работы актера над собой» К.С.Станиславского, «Лекции. 1918-1919» В.Э.Мейерхольда, фрагменты из книги Дж. Стрелера «Театр для людей» и книги Е. Гротовского «От Бедного Театра к Искусству-проводнику», а также «Пустое пространство» П. Брука. Эти работы вызывают постоянный интерес у профессионалов и любителей театра, а главное — будут полезны молодежи, собирающейся посвятить себя режиссуре.
|
2782
veditos
26 марта 2011
|
Скачать книгу
|
Актерский тренинг: Работа актера над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Станиславский Константин Сергеевич Издательство: Прайм-Еврознак, 2011 |
PDF, 480 страниц, 14.40 МБ
|
«Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К.С. Станиславского «Работа актера над собой. Дневник ученика». Этот труд на протяжении многих десятилетий является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых «учебников» по актерскому мастерству. В этой книге последовательно изложено содержание системы К.С. Станиславского, которая и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе, так и называемом «мастерство актера» или «мастерство режиссера». Упражнения и этюды из этой книги используются при обучении на актерских и режиссерских курсах. «Работа актера над собой» — это, в первую очередь, труд о мастерстве актера. Говоря современным языком, эта книга — классический актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве, актер не может считать себя настоящим актером. В этой книге представлена первая часть произведения.»
|
1741
admin
13 февраля 2013
|
Скачать книгу
|
Играем реальную жизнь в Плейбек-театре
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Салас Дж. Издательство: Когито-Центр, 2009 |
PDF, 159 страниц, 4.77 МБ
|
В книге описана форма импровизации, которая основана на историях об обычных и не совсем обычных событиях жизни, рассказанных во время перформанса снах, воспоминаниях, фантазиях, трагедиях, фарсах — мимолетных снимках жизни реальных людей. Эта книга написана для тех, кто участвует в работе Плейбек-театра, а также для тех, кто хотел бы больше узнать о нем, о его истории, методах и возможностях.
|
576
altsib
25 июня 2011
|
Скачать книгу
|
Актерский тренинг по системе Станиславского: Упражнения и этюды
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Лоза О. Издательство: АСТ, 2009 |
PDF, 192 страницы, 5.76 МБ
|
«Эта книга адресована не только актерам кино и театра и тем, кто хочет ими стать. Эта книга будет с восторгом встречена психологами, педагогами и всеми, кто хочет научиться владеть своими эмоциями, по желанию менять настроение, общаться легко и выразительно. Перед вами — сборник уникальных актерских упражнений, созданных самим Станиславским. Все задания, тренинги и этюды были собраны «буквально по крупицам» из самых разных трудов великого мастера сцены и представлены читателям в максимально удобной для использования форме.»
|
696
zorkuzz
15 июня 2011
|
Скачать книгу
|
Монолог на сцене: Учебное пособие
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Савкова З.В. Издательство: Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП), 2009 |
PDF, 115 страниц, 3.45 МБ
|
В предлагаемом учебном пособии впервые творчески, с позиций новых данных психофизиологии речевого процесса и современного состояния системы К.С. Станиславского рассматриваются принципы работы над драматургическим монологом, выдвинутые в этой системе, освещенные в ряде работ В.О. Топоркова, М.О. Кнебель, Г.В. Кристи, П.М. Ершова, Л.Ф. Макарьева и других видных театральных деятелей. В пособии раскрываются сущность монолога, природа его рождения, виды и характерные особенности драматургического монолога, методика работы над ним; рассматриваются другие вопросы. Предназначено для преподавателей театральных школ, студентов отделений режиссуры драмы и театрализованных представлений и праздников.
|
416
grigoriy
16 мая 2012
|
Скачать книгу
|
Актерский тренинг: Учебник актерского мастерства. Работа актера над собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Станиславский К.С. Издательство: АСТ, 2010 |
DjVu, 448 страниц, 17.92 МБ
|
«Эта книга — вторая часть самого известного труда Станиславского «Работа актера над собой». «Выразительность актерского исполнения зависит не только от глубины проникновения во внутреннее содержание роли, но и от степени подготовленности физического аппарата актера к воплощению этого содержания. Несовершенство техники сценического воплощения может обеднить и даже исказить до неузнаваемости самый прекрасный и глубокий замысел актера», — писал К.С. Станиславский. В этой книге подробно рассматриваются все аспекты техники сценического воплощения роли, которая включает в себя работу над пластикой, дикцией, речью, пением, чувством ритма, физической подготовкой и т.п. В собраниях сочинений эта часть публиковалась под названием «Работа актера надо собой. Работа над собой в творческом процессе воплощения».»
|
1624
vtormai
22 сентября 2015
|
Скачать книгу
|
Искусство представления
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Станиславский К. Издательство: Азбука, 2014 |
PDF, 192 страницы, 5.76 МБ
|
У вас в руках уникальная книга. В этом сборнике, составленном нами из этюдов и тренингов маэстро, спрессована вся знаменитая система Станиславского! Из огромного творческого наследия гения выбрано самое инструментальное, самое полезное, самое прикладное, систематизировано и упорядочено. Вы найдете здесь разные упражнения, в их числе на развитие памяти и внимания, фантазии и общения, на освобождение мышечных зажимов и на публичное одиночество. Одно лишь перечисление этих составляющих показывает, что данная книга — настоящий учебник, необходимый в работе психологов, педагогов, тренеров, для воспитания и обучения специалистов разнообразнейших специальностей. Ну а о том, насколько она востребована актерами и их педагогами, и говорить не состоит! По этой книге всем нам можно и нужно учить и учиться жить и действовать — на сцене и в жизни!
|
697
zorkuzz
16 мая 2017
|
Скачать книгу
|
Актерский тренинг для всех, кто хочет стать такими, как Брэд Питт и Анджелина Джоли
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Хукс Эд. Издательство: АСТ, 2010 |
PDF, 192 страницы, 5.76 МБ
|
Практическое руководство Эда Хукса — это сборник техник, актерских трюков, секретов и рабочих идей на все случаи непредсказуемой и полной импровизации жизни актера. Каждая глава его книги — это краткое описание отдельной грани актерской деятельности и множество практических советов как эту грань отточить до уровня мастерства. Руководство Эда Хукса — это совершенно незаменимый ресурс для начинающего или даже маститого актера-профессионала в ситуации Игры, когда скачет адреналин и так мало времени на принятие творческого решения.
|
696
zorkuzz
15 июня 2012
|
Скачать книгу
|
Работа актера над собой в творческом процессе переживания
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Станиславский К.С. Издательство: Зебра Е, 2010 |
DOC, 416 страниц, 1.00 МБ
|
«Перед вами одно из самых знаменитых и востребованных произведений великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля К.С. Станиславского «Работа актера над собой. Дневник ученика». Этот труд на протяжении многих десятилетий является настольной книгой любого актера и режиссера. Его по праву называют одним из самых знаменитых «учебников» по актерскому мастерству. В этой книге последовательно изложено содержание системы К.С. Станиславского, которая и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе, так называемом «мастерство актера» или «мастерство режиссера». Упражнения и этюды из этой книги используются при обучении на актерских и режиссерских курсах. «Работа актера над собой» — это, в первую очередь, труд о мастерстве актера. Говоря современным языком, эта книга — классический актерский тренинг, дающий знания, без которых думающий о своем искусстве актер не может считать себя настоящим актером. В этой книге представлена первая часть произведения.»
|
1508
delovar
06 мая 2013
|
Скачать книгу
|
Актерский тренинг по системе Георгия Товстоногова
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Сарабьян Э. Издательство: АСТ, 2010 |
PDF, 320 страниц, 9.60 МБ
|
Эта книга поможет вам освоить тот путь, который прошел сам Георгий Александрович и его актеры. В основу тренинговых упражнений легла практика работы Товстоногова над пьесой, работа над ролью и этюдные занятия. В качестве тренингового материала даны работы Товстоногова в театре, а также учебные задания, которые он давал своим студентам. Все актеры и режиссеры, обучавшиеся и работавшие под началом Г. Товстоногова, проходили уникальную школу, неотъемлемой и главнейшей частью которой был актерский тренинг. Его ученики, ученики его учеников используют Товстоноговский тренинг в своей ежедневной творческой работе с актерами. Прикоснитесь и вы к мудрости одного из самых блестящих учителей театрального искусства!
|
1160
admin
19 марта 2013
|
Скачать книгу
|
Мастерство актера в терминах Станиславского
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Венецианова М.А. Издательство: АСТ, 2010 |
DOC, 512 страниц, 1.00 МБ
|
Система Станиславского известна актерам и режиссерам всего мира. В этой книге вы найдете подборку высказываний самого К.С. Станиславского по самым актуальным и востребованным темам — безо всякого искажения подлинного смысла, который вкладывал в термины сам создатель системы. Материал собран по терминологическому признаку, в алфавитном порядке, что позволит быстро найти нужные разделы.
|
1857
nniikk
18 июля 2011
|
Скачать книгу
|
Книга актерского мастерства: Всеволод Мейерхольд
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Полищук В. Издательство: АСТ, 2010 |
PDF, 224 страницы, 6.72 МБ
|
«Это уникальное пособие поможет вам на практике освоить опыт профессиональной подготовки актеров по системе великого режиссера Всеволода Мейерхольда. Вы сможете повысить уровень своего мастерства, пройдя тренинг «биомеханики» под руководством великого экспериментатора, актера и непревзойденного Мастера режиссуры XX века. Для самого широкого круга читателей: для начинающих и профессиональных актеров, режиссеров, преподавателей театральных и культурных вузов страны, для всех поклонников театрального и киноискусства. Кроме того, освоение метода Мейерхольда поможет не только научиться управлять своим телом и внутренней энергией творца, но и раскрепоститься, стать увереннее в себе — эти умения пригодятся не только на сцене, но и в повседневной жизни. Поэтому книга может быть также полезна психологам-консультантам и тренерам.»
|
812
allkonekt
11 октрября 2013
|
Скачать книгу
|
Юрий Любимов: Режиссерский метод
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Мальцева Ольга Издательство: АСТ, 2010 |
DOC, 416 страниц, 1.00 МБ
|
Книга посвящена искусству выдающегося режиссера ХХ-XXI веков Юрия Любимова. Автор исследует природу художественного мира, созданного режиссером на сцене Московского театра драмы и комедии на Таганке с 1964 по 1998 г. Более 120 избранных фотографий режиссера и сцен из спектаклей представляют своего рода фотолетопись Театра на Таганке.
|
1508
delovar
06 мая 2013
|
Скачать книгу
|
Актерский тренинг по системе Станиславского: Интеллект. Воображение. Эмоции
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Сарабьян Эльвира Издательство: АСТ, 2011 |
PDF, 192 страницы, 5.76 МБ
|
По мнению Станиславского, ментальному и эмоциональному развитию актер должен уделять не меньше времени, чем развитию телесного и голосового аппарата. Многие актеры от природы обладают хорошей эмоциональностью. Но если она не подкреплена пониманием характера, анализом событий, логикой отношений, игра больше напоминает истерический припадок, ведь чувство не возникает само по себе, его появление напрямую зависит от тех впечатлений, событий, интересов, которыми человек живет в настоящем. А обработка этих впечатлений, событий и интересов — функция мысли. В этой книге вы найдете более 80 упражнений, которые помогут вам развить интеллект, разбудить воображение и грамотно управлять эмоциями — все, что так ценил и прививал своим ученикам Константин Сергеевич Станиславский. Книга будет полезна не только будущим актерам, но и всем, кто хочет реально повысить уровень своего интеллектуального и эмоционального развития.
|
696
zorkuzz
15 июня 2013
|
Скачать книгу
|
История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Макки Роберт Издательство: Альпина Нон-фикшн, 2014 |
PDF, 456 страниц, 13.68 МБ
|
«Рассказывать истории приходится людям разных профессий — не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово «сторителлинг» придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к «рассказыванию историй» подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо... окончательное поражение — каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.»
|
1657
alexandrus1
18 июля 2015
|
Скачать книгу
|
Жизнь в роли и роль в жизни: Тренинг в работе актера над ролью
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Грачева Лариса Издательство: АСТ, 2011 |
PDF, 320 страниц, 9.60 МБ
|
Играя роль, актер живет чужими — зачастую очень далекими от своих — жизнью, эмоциями, опытом. А это вызывает внутренний конфликт, который может разрушить личность человека. Избежать этого актеру помогут тренинги, позволяющие сжиться с ролью, отделив ее от своей сущности. В этой книге вы найдете множество уникальных упражнений, а также результаты исследований, которые позволят понять смысл и оценить помощь, которую актер может получить от каждого из приведенных в книге тренингов.
|
1161
admin
19 февраля 2013
|
Скачать книгу
|
Творчество актера: о природе художественных переживаний актера на сцене
|
Драматургия, уроки мастерства
|
Автор: Гуревич Л.Я. Издательство: Либроком, 2012 |
PDF, 64 страницы, 1.92 МБ
|
«Центральным вопросом для автора книги является извечная дилемма сценического творчества — «должен ли актер переживать то, что он передает на сцене всеми средствами своего телесного аппарата, или же он может изображать, не испытывая и даже не испытав тех чувств, волнений, внутренних движений, которые он хочет вызвать в зрителе». Автор исследует историю феномена сценического перевоплощения и ищет новые подходы к его теоретическому и практическому осмыслению.»
|
232
apollon7777777
10 сентября 2017
|
Скачать книгу
|
|