Эпохи и стили
История мировой живописи: Том 7. Нидерландская живопись XVI века
|
Эпохи и стили
|
Автор: Васильева Наталья Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«Живопись Нидерландов — самобытная, созданная «без оглядки» на античность. Но, развиваясь, живописный язык требовал от художников новых знаний — соблюдения пропорций, создания гармоничной композиции. И художники обратились к опыту итальянцев. Этот том из серии «История мировой живописи» посвящен искусству Нидерландов. На примере творческих исканий художников XVI века вы узнаете много нового о жизненном и творческом пути живописцев, оставивших свой след в истории искусства. Нидерландские мастера того времени сумели многого добиться. Их достижения в области бытового жанра, портрета, пейзажа, их образы и колорит заложили основы развития мирового искусства в целом. Книга выстроена максимально удобно для использования ее любителями живописи. Было учтено значение творчества мастеров в истории искусства, и объем информации о жизненном и творческом пути живописцев, мы надеемся, соответствует их вкладу в мировую культуру. Ретроспектива достижений мастеров живописи, прекрасная печать помогут любителям живописи насладиться искусством нидерландцев XVI века. Этот выпуск — один из 24 томов «Шедевров мировой живописи». В книге главное место занимают работы художников из различных художественных галерей и частных коллекций. Работы подбирались таким образом, чтобы читатель получил максимальное представление о том, какие изменения происходили в творческой манере того или иного художника, как оно развивалось, каким образом художник решал поставленные перед собой задачи. Прекрасная печать позволяет в полной мере насладиться шедеврами импрессионизма. И, возможно, решить для себя, какая именно живопись отвечает именно его представлениям о прекрасном. Книги этой серии помогут преподавателям и студентам художественных ВУЗов обогатить себя знанием новых имен и новых работ знаменитых художников. Хороший текст, написанный современными искусствоведами и писателями, мы полагаем, найдет отклик в сердцах любителей живописи.»
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
История мировой живописи: Том 11. Фламандская живопись XVII века
|
Эпохи и стили
|
Автор: Матвеева Елена Александровна Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«Фландрия, наряду с Голландией, входила в состав Нидерландов — страны, пережившей войну и в XVII веке находившейся на подъеме. Это было время торжества стиля барокко: любовь к жизни, наслаждение красотой мира стали особенностью фламандской живописи. Этот том из серии «История мировой живописи» посвящен искусству Нидерландов. На примере творческих исканий художников XVI века вы узнаете много нового о жизненном и творческом пути живописцев, оставивших свой след в истории искусства. Нидерландские мастера того времени сумели многого добиться. Их достижения в области бытового жанра, портрета, пейзажа, их образы и колорит заложили основы развития мирового искусства в целом. В стране, пережившей войну, многое восстанавливалось, многое создавалось заново. Художники принимали непосредственное участие в восстановлении живописного убранства храмов — и их полотна поражали монументальностью, декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Барокко с его причудливой красотой, контрастностью образов позволяло отразить бьющую через край радость жизни, оптимизм и наслаждение красотой, определило живописное искусство Фландрии. Оно вызвало к жизни гениальное творчество Ван Дейка, Рубенса и других художников. В нашем выпуске 24-томного издания мы показали образцы творчества как великих фламандцев, так и тех, кто силою обстоятельств не успел реализовать свой талант в полную мощь, однако оставил свой след в мировой живописи. Замечательные работы, прекрасная печать, литературный текст позволят оценить особую красочность фламандской живописи и осмыслить ее значение в мировом искусстве. Книга нацелена на широкую аудиторию. Это и любители живописи, и профессионалы, которым широкая ретроспектива издания окажет помощь в учебе и работе.»
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
Книги русского кубофутуризма
|
Эпохи и стили
|
Автор: Поляков В. Издательство: Гилея, 2007 |
PDF, 551 страниц, 16.53 МБ
|
«Работа посвящена футуристической книге — новаторскому виду искусства, объединившему творческие устремления разных представителей отечественного авангарда начала XX в. — поэтов, художников, издателей А. Крученых, Д. Бурлюка, В. Хлебникова, В. Каменского, В. Маяковского, В. Татлина, О. Розановой, П. Филонова, Н. Гончаровой, М. Ларионова, М. Матюшина, Г. Кузьмина и С. Долинского и др. Это существенно переработанный вариант монографии, вышедшей в «Гилее» в 1998 г. и ныне считающейся библиографической редкостью. В приложении дан обновленный и расширенный каталог футуристических изданий с 1909 по 1916 г. Книга содержит множество иллюстраций, часть из них воспроизводится впервые.»
|
1995
greengun
15 сентября 2012
|
Скачать книгу
|
Импрессионизм
|
Эпохи и стили
|
Издательство: Арт-Родник, 2007 |
DOC, 711 страниц, 1.00 МБ
|
Живопись импрессионистов, пожалуй, и до сегодняшнего дня осталась самой любимой публикой. Это подтверждают сенсационные успехи выставок последних лет Дега, Гогена, Ван Гога, Мане, Моне или Ренуара и торговые рекорды при продажах их картин. Необозримой кажется и их литература, посвященная этим художникам, и, тем не менее, импрессионизм и сегодня не исследован в отдельных областях, а многие художники остались неизвестными или забыты. Предлагаемая монография излагает историю живописи импрессионистов, включая так называемый пост- или неоимпрессионизм во Франции. Кроме того, она дает обзор родственных художественных течений в других европейских странах, а также в Северной Америке.
|
2574
hilza
23 октрября 2010
|
Скачать книгу
|
Абстрактный экспрессионизм
|
Эпохи и стили
|
Автор: Гесс Барбара Издательство: Арт-Родник, 2008 |
PDF, 96 страниц, 2.88 МБ
|
«В Нью-Йорке 1940 — 1950 годов в среде молодых американских художников зародилось и сформировалось новое живописное направление, известное во всем мире как абстрактный экспрессионизм. Благодаря своим смелым и дерзким взглядам, выработанному новому художественному языку представители нью-йоркской школы совершили прорыв в американской живописи и вывели ее в конце 20 века на лидирующие мировые позиции. Как и другие современные направления живописи, абстрактный экспрессионизм охватывает не один однородный стиль, но, скорее, выражает определенное отношение, характеризуемое мятежным духом и верой в свободу экспрессии. Хотя различия между полиграфическим письмом Марка Тоби, который обучался дальневосточной каллиграфии, и «живописью жеста» Виллема де Коннинга, динамичной «капельной» техникой Джексона Поллока и спокойным созерцательным творчеством Марка Ротко и Барнетта Ньюмана поистине колоссальны и необозримы, но все они отдавали предпочтение чрезвычайно острым в нравственном отношении темам и сюжетам, при отображении которых на первое место выступали творческая индивидуальность и спонтанная импровизация.»
|
347
katrina_28
15 апреля 2012
|
Скачать книгу
|
Испанская живопись
|
Эпохи и стили
|
Автор: Жабцев В.М. Издательство: Харвест, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
Испанская живопись благодаря национальному колориту и самобытности стала одним из ярчайших явлений мирового искусства. Произведения таких великих мастеров, как Эль Греко, Хусепе Рибера, Франсиско Сурбаран, Диего Веласкес, Бартоломе Эстебан Мурильо, Франсиско Хосе де Гойя навсегда останутся образцом художественного совершенства для многих живописцев Европы. Настоящее издание знакомит читателя с наиболее характерными сторонами творчества испанских художников XVI-XIX вв., с самыми известными их работами, а множество репродукций дает возможность оценить вклад этих мастеров в процесс формирования мирового художественного искусства. В основу книги положен хронологический принцип, что позволяет быстро найти сведения о любом живописце. Каждый раздел содержит описание жизни и творчества того или иного художника, здесь также представлены его работы, что позволяет лучше понять внутренний мир мастера. Все произведения живописи снабжены подробными характеристиками, которые содержат не только название картины, но и сведения о времени написания, размере, а также последнем месте хранения произведения. Настоящее издание является поистине незаменимым для всех, кто интересуется испанской живописью.
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
История мировой живописи: Том 4. Итальянская живопись начала XVI века
|
Эпохи и стили
|
Автор: Пономарёва Т. Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
Италия XVI века, выработав стиль Высокого Возрождения, оказала и продолжает оказывать глубокое воздействие на искусство всей Европы и мира в целом. Именно в это время в технике живописи происходит коренной переворот: совершенствуются законы перспективы, светотени, колорита. Гуманистический идеал гармоничной личности лег в основу всего искусства эпохи. Несмотря на 65 лет беспрерывных войн (1494-1559), в XVI веке в небольшой Италии создается такое количество шедевров, какого хватило бы не на один век самому благополучному государству. Чтобы понять значение искусства Высокого Возрождения, достаточно назвать три имени — Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланжело.
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
Немецкая живопись
|
Эпохи и стили
|
Автор: Жабцев В.М. Издательство: Харвест, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
Немецкая школа живописи отличается стремлением к классическому формальному совершенству, мистической восторженностью и эмоциональной насыщенностью. Полотна таких выдающихся художников, как Альбрехт Дюрер, Лукас Кранах Старший, Ханс Бальдунг, Антон Графф, Франц Крюгер, Ханс Тома до сих пор не оставляют зрителя равнодушным. Настоящее издание знакомит читателя с наиболее характерными сторонами творчества немецких живописцев XV — начала XX в., самыми известными их работами, а множество репродукций дает возможность оценить вклад этих мастеров в процесс формирования мирового художественного искусства. В основу книги положен хронологический принцип, что позволяет быстро найти сведения о любом живописце. Каждый раздел содержит описание жизни и творчества того или иного художника, здесь также представлены его работы, что позволяет лучше понять внутренний мир мастера. Все произведения живописи снабжены подробными характеристиками, которые содержат не только название картины, но и сведения о времени написания, размере, а также последнем месте хранения произведения. Настоящее издание является поистине незаменимым для всех, кто интересуется немецкой живописью.
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
История мировой живописи: Итальянская живопись конца XVI-XVII века. Том 8
|
Эпохи и стили
|
Автор: Вольф Григорий Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
XVII век для итальянской живописи можно назвать переломным. Несмотря на очевидный упадок, в котором оказались Флоренция и Венеция, традиционно задававшие тон в искусстве, итальянским живописцам удалось преодолеть глубокий кризис идеалов Возрождения и предложить миру два совершенно новых направления — барокко и классицизм, придавших импульс всей европейской культуре и определивших ее развитие на два столетия вперед. Колыбелью этих течений суждено было стать Риму, Вечному городу, где мастера со всей Европы имели возможность не только обмениваться опытом друг с другом, но и впитывать все достижения европейской культуры со времен античности. Сложным и многообразным изменениям, которые претерпела итальянская живопись в XVII веке, а также судьбам наиболее выдающихся ее представителей и посвящена данная книга.
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
Фламандская живопись
|
Эпохи и стили
|
Автор: Жабцев В.М. Издательство: Харвест, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
Фламандское искусство (или искусство Фландрии)-традиционное название искусства, развивавшегося в XVI-XVII вв. на территории южных Нидерландов (современная Бельгия). Центральной фигурой фламандского искусства XVII в. был Питер Пауэл Рубенс, универсальность таланта и поразительная творческая продуктивность которого роднят его с лучшими мастерами эпохи Возрождения. Полотна таких выдающихся живописцев, как Антонис ван Дейк, П.Брейгель, Я.Брейгель, Г.Сегерс, Я.Йорданс, Ф.Снейдерс, А.Браувер до сих пор не оставляют зрителей равнодушными и приводят в искренний восторг как любителей, так и истинных ценителей искусства. Настоящее издание знакомит читателя с наиболее характерными сторонами творчества фламандских художников XVI-XVII вв., с самыми известными их работами, а множество репродукций дает возможность оценить вклад этих мастеров в процесс формирования мирового художественного искусства. В основу книги положен хронологический принцип, что позволяет быстро найти сведения о любом живописце. Каждый раздел содержит описание жизни и творчества того или иного художника, здесь также представлены его работы, что позволяет лучше понять внутренний мир мастера. Все произведения живописи снабжены подробными характеристиками, которые содержат не только название картины, но и сведения о времени написания, размере, а также последнем месте хранения произведения. Настоящее издание является поистине незаменимым для всех, кто интересуется фламандской живописью.
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
Французская живопись
|
Эпохи и стили
|
Автор: Жабцев В.М. Издательство: Харвест, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
Французская живопись характеризуется большим разнообразием художественных направлений, среди которых: классицизм, романтизм, импрессионизм, синтетизм, пуантилизм и др. А полотна таких выдающихся живописцев, как Жан Фуке, Никола Пуссен, Эжен Делакруа, Эдуард Мане, Клод Моне, Эдгар Дега, Огюст Ренуар, до сих пор не оставляют зрителей равнодушными и приводят в искренний восторг как любителей, так и истинных ценителей искусства. Настоящее издание знакомит читателя с наиболее характерными сторонами творчества французских художников XV-XX вв., с самыми известными их работами, а множество репродукций дает возможность оценить вклад этих мастеров в процесс формирования мирового художественного искусства. В основу книги положен хронологический принцип, что позволяет быстро найти сведения о любом живописце. Каждый раздел содержит описание жизни и творчества того или иного художника, здесь также представлены его работы, что позволяет лучше понять внутренний мир мастера. Все произведения живописи снабжены подробными характеристиками, которые содержат не только название картины, но и сведения о времени написания, размере, а также последнем месте хранения произведения. Настоящее издание является поистине незаменимым для всех, кто интересуется французской живописью.
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
Европейская жанровая живопись
|
Эпохи и стили
|
Автор: Жабцев В.М. Издательство: Харвест, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
Настоящее издание знакомит читателя с характерными сторонами творчества европейских художников-жанристов XV-XIX вв. и с самыми известными их работами, а представленные в книге репродукции дают возможность оценить вклад этих живописцев в процесс формирования мирового художественного искусства. Наполненные чувством и неповторимой живостью полотна таких великих мастеров, как Микеланджело, Рубенс, Диего Веласкес, Эдуард Мане, Эдгар Дега, Франсиско Гойя, Франс Хале навсегда останутся образцом художественного совершенства для многих живописцев Европы. В основу книги положен хронологический принцип, что позволяет быстро найти сведения о любом живописце. Каждый раздел содержит описание жизни и творчества художника, здесь же представлены его работы, что позволяет лучше понять внутренний мир мастера. Все произведения живописи сопровождаются подробными характеристиками, которые содержат не только название картины, но и сведения о времени написания, размере, а также последнем месте хранения полотна. Настоящее издание является поистине незаменимым для всех, кто интересуется европейской жанровой живописью.
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
История мировой живописи: Том 22. XIX век. Национальные школы
|
Эпохи и стили
|
Автор: Калмыкова Вера Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«XIX век получил богатое наследие от предыдущих эпох развития искусства. К началу столетия утвердилась практика изображения действительности «в формах самой жизни» — отсюда было недалеко до реализма (середина столетия), стремившегося запечатлеть жизнь такой, как она есть. Но вначале основными художественными направлениями были классицизм с его эстетикой античного совершенства и романтизм, подчинявший «жизнеподобие» задаче изображения тайного, непознаваемого, символического, мистического. А еще XIX столетие можно с определенной точки зрения назвать веком пейзажа. И в Европе, и в Америке этот жанр стал символом развития национальной живописной школы.»
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
История мировой живописи: Том 10. Голландская живопись XVII века
|
Эпохи и стили
|
Автор: Киселев Александр Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«Голландская живопись XVII века — явление в мировой живописи, в которой первыми стоят имена великих мастеров: Халса, Рембрандта, Рейсдала. С появлением буржуазии живопись стала «говорить» доступным человеку языком, воспроизводя темы и образы реальности. Главные достижения голландских художников состоялись на путях реализма. Однако на творчество великих голландцев повлияли не только достижения уже сложившихся традиций нидерландской художественной школы. Очевидно и влияние итальянской живописи, со времен Возрождения ставшей художественной академией для европейских мастеров. Оказал влияние и маньеризм, усиливавший авторское начало в произведении. Очерк об искусстве голландских художников XVII века занимает особое положение в рассказе о шедеврах мировой живописи. Прежде всего потому, что количество выдающихся мастеров, разнообразие их манер и суммарность вклада в историю живописи вообще поражает. В книге отражена значимость творческого наследия голландских мастеров живописи, создававших свои полотна в ту эпоху. На страницах книги читатель найдет работы, наиболее характерные для творческой манеры упоминаемых мастеров. Рассказ о жизни мастеров живописи, о становлении их творческой манеры не оставит равнодушными любителей живописи. Творчество голландцев позволяет говорить о новом этапе художественного мышления, новой ступени самоосмысления человека в мире. Автор работы искренне увлечен мастерством тех, кто творил в далекую эпоху и искал гармонию в жизни и творчестве. Серия рассчитана на широкий круг читателей, но ее оценят и искусствоведы, и преподаватели искусства живописи, и учащиеся художественных вузов.»
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
История мировой живописи: Французская живопись XVI-XVII веков. Том 9
|
Эпохи и стили
|
Автор: Васильева Наталья Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«XVII век был самым блестящим периодом в истории Франции: это был век больших художников и великих произведений искусства, это было время сложения утонченных художественных вкусов и создания «большого» стиля, связанного с годами правления короля Людовика XIV. Французская власть стремилась создать придворное искусство, которое выражало величие и силу королевской власти, демонстрировало европейский уровень культуры французского двора и придавало бы ему пышность и блеск. Двор Людовика XIV был окружен ореолом небывалого величия: вся жизнь его проходила в бесчисленных празднествах, и центром этой жизни была личность короля. Образ короля служил неисчерпаемой темой для исторических, аллегорических, мифологических, батальных картин, для парадных портретов и гобеленов. Знаменитые живописцы Пуссен, Лесюер, Лебрен, Жувене, Лоррен, Риго, Ларжильер, Миньяр и многие другие были призваны прославлять царствование «короля-солнце». В 1648 году была основана Королевская Академия живописи, которая играла ведущую роль в создании «большого» стиля. Под руководством всемогущего Лебрена в Академии были выработаны правила, регламентирующие парадное и торжественное академическое искусство, в основе которого были идеи классицизма. Благодаря этому именно Франция оказалась идущей впереди других национальных художественных школ Европы. Выработанные в изобразительном искусстве основы исторического и батального жанра, парадного портрета, аллегории, классического пейзажа сыграли важную роль в развитии искусства европейских стран в последующие столетия. Серия рассчитана на широкий круг читателей, но мы надеемся, что она заинтересует и искусствоведов, и преподавателей искусства живописи, и учащихся творческих ВУЗов. Все они оценят качество иллюстраций и тщательность их подбора в решении важной задачи — рассказать о мастере и его творческих установках.»
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
История мировой живописи: Развитие импрессионизма. Том 24
|
Эпохи и стили
|
Автор: Зорина Елена Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«Постимпрессионизм, о котором рассказывается в этой книге, появился в 1886 году, после восьмой выставки импрессионистов, состоявшейся, как и обычно, в Париже. Именно эта дата считается началом нового направления. Это не прямое продолжение импрессионизма и не указание на то, что новое явление пришло «после» предыдущего. Но в творчестве Поля Сезанна, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Эмиля Бернара, Анри де Тулуз-Лотрека, Жоржа Сёра, Поля Синьяка, Анри Эдмона Кросса, Анри Руссо, Мориса Дени, Пьера Боннара, Эдуарда Вюйара, Альбера Марке, Амедео Модильяни воплотилась новая точка зрения на мироздание. Импрессионизм создал художественный мир, растворённый в лучах солнца или в красочном тумане; постимпрессионизм стремился к синтезу разума и чувства, раскрывал внутреннюю сущность самой обыденной вещи, вникал во внутреннюю жизнь человека, анализировал, порой даже критиковал. Многое из того, что не использовали импрессионисты, художники следующего направления вернули в живопись: это и черный цвет, и контур в живописном изображении. Художники-постимпрессионисты находились в непростых отношениях с миром, друг с другом, с самими собой. Поль Сезанн расстался с близким другом Эмилем Золя, а затем и вовсе удалился от столичной жизни, чтобы бесконечно писать виды горы святой Виктории рядом с городом Экс. Поль Гоген уехал на Таити. Его близкий друг Ван Гог покончил с собой. Беспокойной, мучительной была жизнь Тулуз-Лотрека, Амедео Модильяни... Да и искусство, созданное гениями постимпрессионизма, не назовёшь ни радостным, ни беззаботным. Зато оно ценно другим: и великими открытиями в области живописной техники, и глубоким проникновением в мистические тайны бытия, приближением к его первоосновам, по существу — трагическим, требующим от художника полной самоотдачи.»
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
История мировой живописи: Испанская живопись XV-XVIII веков. Том 12
|
Эпохи и стили
|
Автор: Мартиросова Мария Издательство: Белый город, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«Испанская живопись XV-XVIII веков — особое явление в истории мировой живописи. Гении, творившие в то время, подарили миру шедевры, которые оказали влияние на живопись других стран и на творчество художников будущих поколений. Этот том большой серии, рассказывающей о шедеврах мировой живописи, посвящен испанским художникам. В верстке книги отразилась значимость творческого наследия каждого из мастеров. Полотна, наиболее характерные для их творческой манеры, занимают важное место на страницах книги. О рождении замысла многих работ, об особенностях их воплощения, о перипетиях жизни художников рассказано в очерке жизни и творчества. Книга предназначена тем, кто хотел бы составить цельное впечатление о возникновении, формировании и развитии испанской живописи XV-XVIII веков. Подробное, прекрасно иллюстрированное издание, включившее в себя множество имен (известных широкой аудитории и ранее незнакомых), интересные биографические сведения, написанные известными авторами, поведет читателя «сквозь года и столетия». Издание, написанное простым и ясным языком, ориентировано на широкий круг читателей: и на знатоков живописи, и на тех, кто впервые заинтересовался творчеством испанских художников.»
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
Импрессионизм в русской живописи (кожаный)
|
Эпохи и стили
|
Автор: Филиппов Вячеслав Издательство: Белый город, 2003 |
PDF, 320 страниц, 9.60 МБ
|
Задача данной работы — внести ясность в запутанный вопрос о наличии импрессионизма в русской живописи. Особенно сложной является проблема соотношения импрессионизма с другими стилистическими направлениями. Оказались возможными сопряжения русского импрессионизма со стилем модерн, сезаннизмом, фовизмом, экспрессионизмом и другими течениями. При этом сохранявшаяся в русском искусстве тяга к содержательности живописного образа и его оптимистической окраске объясняет живучесть импрессионизма в советской живописи. Подробное рассмотрение этих проблем на конкретном материале французской и русской живописи XIX-XX веков (для альбома тщательно отобрано около 1000 репродукций картин самых разных мастеров этого жанра) составляет содержание настоящего исследования. Качественная европейская полиграфия позволит в полной мере насладиться произведениями импрессионистов.
|
1156
admin
18 июля 2009
|
Скачать книгу
|
Путеводитель по стилю ар нуво
|
Эпохи и стили
|
Автор: Харди У. Издательство: Радуга, 2008 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«Стиль ар нуво — разновидность модерна — получил широкое распространение в изобразительном искусстве и архитектуре последних десятилетий прошлого века и в начале нынешнего. Данный «Путеводитель», принадлежащий перу английского искусствоведа Уильяма Харди, призван помочь читателю проследить периоды становления, расцвета, а затем и упадка ар нуво, разобраться в художественных особенностях стиля, а также лучше узнать творчество его ведущих мастеров. Книга богато иллюстрирована и снабжена алфавитным указателем.»
|
463
liego55
21 августа 2010
|
Скачать книгу
|
Русский Ампир
|
Эпохи и стили
|
Автор: Гайдамак Аркадий Издательство: Трилистник, 2006 |
PDF, 160 страниц, 4.80 МБ
|
«Книг, посвященных ампиру — одному из самых известных периодов в истории русского искусства, — почти не выходило. Последние фундаментальные издания о русском ампире появились в 1935-1936 годах. Поэтому выходящий накануне наступления нового тысячелетия иллюстрированный альбом «Русский ампир» можно считать первой попыткой освоения темы с позиций современного искусствознания. В нем отражено все многообразие проявления стиля в архитектуре, скульптуре и декоративной живописи, в искусстве создания ансамблей интерьеров, мебели и бронзе, фарфоре и стекле, серебре и светильниках, костюмах и тканях.»
|
579
admin
26 марта 2009
|
Скачать книгу
|
|