Фотоальбомы
Алла Пугачева: Алла Art
|
Фотоальбомы
|
Автор: Пугачева А. Издательство: Арбор, 2009 |
PDF, 240 страниц, 7.20 МБ
|
«Известная российская певица Алла Пугачёва призналась, что фотоальбом «Алла ART», отражающий её карьеру, стал первым шагом в её желании исповедоваться. «Этот альбом напомнит о том, какая я была и какой я стала, — сказала на пресс-конференции в РИА Новости Пугачева. — Он стал моей первой попыткой в желании исповедаться. Это только начало». Альбом вышел в свет к 8 марта 2009 года, и уже начата подготовка к изданию второго тома. По словам певицы, вторая часть включит в себя фотографии «близких и друзей певицы, как бывших, так и настоящих, а также рассказы о них». Как отметил автор проекта Павел Токарев, «альбом очищает всю пену, возникающую вокруг суперзвезды Пугачёвой».»
|
870
admin
22 марта 2012
|
Скачать книгу
|
Ожившие паровозы: Послевоенные серии. Фотоальбом
|
Фотоальбомы
|
Автор: Кученев М.Л. Издательство: Железнодорожное Дело, 2010 |
DjVu, 304 страницы, 12.16 МБ
|
«Фотоальбом «Ожившие паровозы. Послевоенные серии» позволяет современным любителям истории техники воочию увидеть в действии мощные и красивые локомотивы — паровозы. В фотоальбоме собрано 367 художественных фоторабот 37 авторов, выполненных за последние 30 лет. На фотографиях представлены сохранившиеся паровозы послевоенных серий, запечатленные во время специальных поездок и киносъемок. Для широкого круга читателей.»
|
1102
stalker1965
7 декабря 2012
|
Скачать книгу
|
Обнаженная натура
|
Фотоальбомы
|
Автор: Нардин Вадим Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 |
PDF, 150 страниц, 4.50 МБ
|
Фотография ню — это искусство на грани. Она должна не просто вызвать желание, но зацепить красотой линий тела, построением кадра, игрой света и тени, оригинальной идеей. Альбом молодого фотографа Вадима Нардина — это изящное сочетание эротических фантазий, красивых женщин и неординарных задумок. Именно то, что не стыдно подарить знакомому или положить на свой журнальный столик в гостиной. Отличная книга для ценителей прекрасного.
|
545
admin
14 июля 2015
|
Скачать книгу
|
Дни Сан-Исидро
|
Фотоальбомы
|
Издательство: Издательский Дом Мещерякова, 2011 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«Все фотографии для этой книги были сделаны в мае 2010 года во время фестиваля Сан-Исидро, который проводится с 1947 года на арене «Лас-Вентас» в Мадриде. Это важнейший праздник корриды в Испании. Каждый майский вечер в семь часов после полудня более 20 000 поклонников корриды заполняют трибуны, чтобы насладиться противостоянием лучших быков Испании и всемирно известных матадоров. Джеймс Хилл начал карьеру фотожурналиста в 1991 году после окончания Оксфордского университета и Лондонского колледжа печати. Обладатель Пулитцеровской премии и наград Международного пресс-клуба Америки, лауреат конкурса World Press Photo и премии Visa d'Or фестиваля Visa pour l'Image в Перпиньяне. В настоящее время живет в Москве и путешествует по миру как фотограф «Нью-Йорк таймс».»
|
464
liego55
21 августа 2013
|
Скачать книгу
|
Ростов-на-Дону: Фотоальбом
|
Фотоальбомы
|
Издательство: Научный мир, 2009 |
PDF, 40 страниц, 1.20 МБ
|
В 1077 километрах от российской столицы, по обоим берегам реки Дон, плавно несущей воды свои к Азовскому морю, раскинулся один из крупнейших и красивейших городов страны – город Ростов-на-Дону – главный город Ростовской области, ворота Северного Кавказа, столица Южного Федерального округа. В 2009 году городу исполняется 260 лет, но молодой, по историческим меркам, город вписал немало славных страниц в историю нашей страны.
|
145
admin
14 июля 2010
|
Скачать книгу
|
Углич: Фотоальбом
|
Фотоальбомы
|
Издательство: Научный мир, 2009 |
PDF, 40 страниц, 1.20 МБ
|
Углич, небольшой, тихий, красивый город Ярославской области – один из древнейших в Верхнем Поволжье. За свою тысячелетнюю историю он был свидетелем многих важных для Русского государства событий; сегодня же путешественники любуются его старинным обликом, его храмами и монастырями, погружаясь в атмосферу давно прошедших столетий…
|
145
admin
14 июля 2010
|
Скачать книгу
|
Мозаика: Фотографии Пьера Була
|
Фотоальбомы
|
Издательство: МДФ, 2012 |
DjVu, 152 страницы, 6.08 МБ
|
«Пьер Була не занимался искусством, он занимался фотографией. Он всегда говорил: «Я, как сантехник, просто делаю свою работу фотографа». Работа трудная, часто неблагодарная, но делал он ее добросовестно и со страстью. Он занимался фотографией ежедневно, он видел, думал, говорил и писал на языке фотографии, и не было для него большей свободы, чем фотографировать то, что он любил: жизнь, мужчин, женщин (в первую очередь), друзей, облака... Все, кроме войны и нищеты, ибо не переносил несчастья ближних. Артур Рубинштейн, Ив Сен-Лоран, курсанты Вест-Пойнта, польские шахтеры, улыбка девы Марии у Фра Анджелико... И всех их он снял одинаково удачно. В течение шести десятилетий это и составляло его счастье.»
|
551
coldlikeice
17 октрября 2015
|
Скачать книгу
|
AES+F (на русском, английском, французском, итальянском языках)
|
Фотоальбомы
|
Издательство: МДФ, 2012 |
PDF, 88 страниц, 2.64 МБ
|
«Группа AES существует с 1987 года. С 1995 года художники стали сотрудничать с фотографом Владимиром Фридкесом и объединились в группу AES+F. На сегодняшний день они одни из самых ярких современных российских художников, чей видеопроект «Последнее восстание» был представлен в Российском павильоне на 52-й Биеннале современного искусства в Венеции. В 2007 году AES+F — участники Стамбульской биеннале, их ретроспектива проходит в Русском музее в Санкт-Петербурге. Выставка «Рай безгорестный...» группы AES+F объединяет проекты, выполненные художниками в последние десять лет (1997-2007), посвященные проблеме детства и отрочества в современном обществе и современной культуре. Дети всегда являются главным фактором человеческих надежд; каждая цивилизация создает свою мифологию детства, и в то же время дети и подростки — увеличивающее зеркало общества. Группе AES+F свойственна жесткая постановка философских, экзистенциальных и социальных вопросов, предельная артикуляция художественного концепта, имеющего ярко выраженную профетическую направленность. Каждый их новый проект, будь то «Подозреваемые» (1997) или «Action Half Life» (2003), — своеобразная провокация, побуждающая к кардинальному пересмотру наших привычных представлений о добре и зле, грехе и невинности, добродетели и пороке.»
|
319
ylied
19 февраля 2014
|
Скачать книгу
|
Сергей Бурасовский
|
Фотоальбомы
|
Издательство: МДФ, 2009 |
PDF, 196 страниц, 5.88 МБ
|
Сергея Бурасовского многие люди, так или иначе связанные с фотографией, знают в лицо. Густая борода, улыбчиво прищуренные глаза и трубка во рту. Его знают, как человека, в арсенале которого тысячи интересных историй, смешных, трогательных, серьезных, и он всегда не прочь поделиться этими историями со своими друзьями. Так же и в фотографии. Его работы очень разные — черно-белые, цветные, репортажные, постановочные, грустные, забавные, но за всеми ними стоит какая-то очередная история, и поэтому их так хочется рассматривать.
|
710
fernand
09 февраля 2011
|
Скачать книгу
|
Фабрис Ибер
|
Фотоальбомы
|
Издательство: МДФ, 2010 |
PDF, 131 страниц, 3.93 МБ
|
«Книга приурочена к персональной выставке французского художника Фабриса Ибера «Бессмертия», организованной Мультимедиа Арт Музеем, Москва в рамках года Франции в России. Ибер — одна из ключевых фигур французского современного искусства, художник-парадоксалист, обладатель высшей награды Венецианской Биеннале 1997 года, прославился своими «прототипами объектов в действии» (ПОДами), — это квадратный мяч, человек из фруктов, весы с тремя чашами, двусторонние машины и плавучие острова... В каталоге собраны фотографии объектов, рисунки и эскизы, а также тексты, объясняющие и интерпретирующие работы художника. Математик по образованию, Фабрис Ибер склонен дополнять развлекательными сюжетами теоретическую базу и научные гипотезы.»
|
475
hawchik
24 июля 2011
|
Скачать книгу
|
Черный паспорт
|
Фотоальбомы
|
Автор: Грин Стенли Издательство: Гусев Л., 2009 |
PDF, 288 страниц, 8.64 МБ
|
Жизнь военного фотографа — это еще и увлекательная история. Что побуждает человека смотреть в лицо смерти и страданиям? Рискуя жизнью, делать свое дело, иногда, в буквальном смысле, под пулями? Относится ли военный фотограф к этому как к возможности отдать свой голос в поддержку угнетенных всего мира? Или выполняет политический ангажемент? А может, военная фотография — просто побег от повседневной...
|
1044
vitalysev
14 сентября 2014
|
Скачать книгу
|
Дорога: Фотоальбом
|
Фотоальбомы
|
Автор: Кузнецова Л. Издательство: Гусев Л., 2010 |
PDF, 208 страниц, 6.24 МБ
|
«Чтобы понять, что такое фотографии Ляли Кузнецовой, нужно хоть раз увидеть, как она снимает. Это незабываемое зрелище. Она сгибает ноги в коленях и упирается ими в Земной Шар. Это мгновения ее торжества и величия, в эти минуты она Творец всего сущего, она Создатель того мира, который возникнет потом в глубине черно-серо-белой фотопленки. Есть фотографы-невидимки или такие, которые, во всяком случае, хотели бы остаться невидимыми, чтобы зафиксировать реальность, так сказать, в ее чистом виде, без искажения. Классический пример — А. Картье-Брессон. Есть фотографы, не умеющие снимать репортажно, чаще всего это режиссеры: «Ты стой здесь, а ты — там, и смотри на него!». Все зависит от таланта, и такая фотография имеет право на жизнь. Другое дело — сможет ли даже очень хороший режиссер придумать нечто такое, что было бы умнее или интереснее случающегося в реальной жизни. Мне всегда казалось, что сама жизнь гораздо богаче всех наших выдумок и придумок. Но Ляля Кузнецова не такая, она и не невидимка и не режиссер, скорее Демиург. Она каким-то чудесным образом создает ситуацию вокруг себя. Причем, если часто мы видим на снимках других фотографов реакцию человека на камеру (он замирает, старается выглядеть эффектнее и так далее), здесь все иначе — люди реагируют на самого фотографа — на Лялю, они во власти ее обаяния, исходящей от нее энергии. Конечно, такая съемка обходится очень нелегко, Кузнецова снимает не камерой — кожей, нервами, запасом своих жизненных сил. Собственно, на ее снимках перед нами предстает не чистая реальность, это, скорее, результат Контакта с фотографом Кузнецовой. И думаю, ее герои, даже не увидев потом самих фотографий, запомнят этот Контакт на всю жизнь. Поэтому ее фотографии настолько неповторимы, поэтому они требуют так много энергии. Я всегда удивлялся, почему она не снимает каждый день, почему просто не пойдет погулять с аппаратом. И только потом понял, что это невозможно. Она готовит себя, копит силы, чего-то ждет. А тем временем жизнь идет, нужно готовить еду, зарабатывать деньги, печатать последнюю съемку и прочее, и прочее. Ляля ненавидит все это, обычная жизнь, жизнь без съемки, для нее просто болото, в котором ее преследуют постоянные неудачи и несчастья. Продираясь сквозь эту зловонную жижу в течение года, Ляля накапливает в себе энергию разрушения, чтобы потом на съемке, где-нибудь в далеком Узбекистане, по волшебству превратить ее в энергию созидания.»
|
754
anatoly_24
17 августа 2012
|
Скачать книгу
|
World Press Photo 11
|
Фотоальбомы
|
Издательство: Гусев Л., 2011 |
PDF, 160 страниц, 4.80 МБ
|
Бывают события, которые можно было представить себе заранее, а бывают такие, которые бросают вызов нашей способности предвидеть будущее. Иногда они происходят с беспощадной силой, иногда — почти незаметно. Жизнь непредсказуема. Но пока она продолжается, фотографы отзываются на происходящее и создают свои работы. Часть из них — это 108000 изображений, поступивших в этом году на конкурс World Press Photo и отразивших основные события 2010 года — землетрясения в Гаити и в Чили, уличные бои в Бангкоке, выступление батальонов смерти в Мексике и десятки других, быть может, привлекших меньше внимания, но при этом не менее захватывающих. Эти материалы представляют время, в котором мы живем: ночные беженцы из Сомали, разлив нефти и выбросы химикатов в Китае, США и Европе, извержения вулканов в Исландии и Индонезии. Экспрессивный портрет Биби Айши работы Джоди Бибер представляет собой такое сочетание ужасающего и прекрасного, которое возможно благодаря не только чувству собственного достоинства ее модели, но и глубок продуманному отношению фотографа. Этот портрет говорит о судьбе не только Айши, но и о судьбах множества женщин во всем мире, жизни которых находятся под угрозой. Жюри выбрало этот снимок не из каких-либо политических соображений, а потому что мы сочли его чрезвычайно значительным с точки зрения фотоискусства. Этому снимку удалось то, о чем мечтают все фотографы: заставить зрителя не просто вглядеться в изображение как таковое, но и пожелать большего. Больше информации. Большего понимания.
|
580
admin
26 февраля 2013
|
Скачать книгу
|
Обнаженные для Сталина: Советская фотография 1920-1940-х годов
|
Фотоальбомы
|
Автор: Логинов А. Издательство: Пунктум, 2004 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«Фотографии ведущих советских фотографов различных направлений объединены в альбоме общей темой — изображением женского тела. Читателю будет интересно проследить изменение подхода к съемке тела в советской фотографии сталинской эпохи — от созданных в 1920-х фотографий в жанре «ню», до официальных фотографий советских парадов и живых пирамид 1930-х. В альбом включены фотографии обнаженного тела, съемку которого не могли остановить никакие официальные запреты. Альбом «Обнаженные для Сталина» будет интересен не только ценителям фотографии, но и всем любителям искусства.»
|
462
liego55
20 сентября 2009
|
Скачать книгу
|
Москва – Санкт Петербург
|
Фотоальбомы
|
Издательство: Росфото, 2010 |
PDF, 128 страниц, 3.84 МБ
|
«На выставке «Москва — Санкт-Петербург» впервые представлены фотографии из частных московских собраний, связанные (иногда самым неожиданным образом) с северной столицей. Московские коллекционеры Михаил Голосовский, Анатолий Злобовский, Алексей Логинов и Павел Хорошилов предлагают зрителю жесткий «московский» принцип подбора экспонатов: выставка базируется на личном выборе коллекционеров, который стал основой кураторской концепции и определил несколько необычную экспозиционную структуру. Общий фокус экспозиции оказывается смещенным в сторону субъективного выбора и личных предпочтений собирателей.»
|
464
liego55
21 августа 2012
|
Скачать книгу
|
|