Соматография: Тело в кинообразе
Соматография: Тело в кинообразе
|
История кино, общие вопросы
|
Автор: Квятковская Паулина Издательство: «Институт Прикладной Психологии «Гуманитарный Центр», 2014 |
PDF, 274 страницы, 8.22 МБ
|
«Паулину Квятковскую с ее «Соматографией» с уверенностью можно назвать своеобразным первооткрывателем в раскрытии проблемы телесности в кино: она перенесла категорию телесности из философии в кинематограф, проанализировав специфические закономерности, посредством которых раскрывается тот или иной тип телесности в кино. В основе этой книги лежит подозрение, что опыт тела тесно связан со временем. Стимулом для анализа послужила кинотеория Делеза — его кинематограф образа-движения и образа-времени. Автор выделяет несколько типов телесности — тело мнемическое, кристаллическое, номадическое, травматическое и анархическое — и как пример каждого из них она использует выдающиеся киноработы европейских кинорежиссеров. Отличительная особенность этих работ — это опыт некой экзистенциальной травмы (все фильмы были отсняты после Второй мировой войны), и способ изображения тела в этих фильмах отражает неразрывную связь телесности и времени.Книга найдет своего читателя, прежде всего, среди режиссеров, операторов, философов, культурологов, а также всех тех, кому будет интересно попытаться по-новому интерпретировать и понять образы в хорошо им известных фильмах.»
|
|
|
995
khroad
15 июля 2015
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|
|
|