Великий образ не имеет формы, или Через живопись — к не-объекту: Опыт де-онтологии
Великий образ не имеет формы, или Через живопись — к не-объекту: Опыт де-онтологии
|
Искусствоведение, история искусств
|
Автор: Жюльен Франсуа Издательство: Ad Marginem Press, 2014 |
DOC, 368 страниц, 1.00 МБ
|
Книга выдающегося французского синолога Франсуа Жюльена, профессора философии Сорбонны и директора Института Марселя Гране, представляет собой сравнительный анализ европейской и китайской живописи. По мнению автора, китайская живопись является подлинной философией жизни, которая, в отличие от европейского искусства, не стремится к объективности и не желает быть открытым «окном в мир», предназначенным для единственной истинной точки зрения. Отсутствие формы у великих образов китайского искусства означает, что данная эстетика пытается уловить непрерывное движение и перетекание форм друг в друга, которое стирает ясные очертания вещей и нивелирует границу между видящим глазом и миром.
|
|
|
1337
lubacha
11 июня 2016
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|
|
|