Киноидеологос: Опыт социополитической интерпретации кино
Киноидеологос: Опыт социополитической интерпретации кино
|
История кино, общие вопросы
|
Автор: Юсев А. Издательство: Алетейя, 2016 |
PDF, 272 страницы, 8.16 МБ
|
Сборник состоит из 43 кинорецензий, опубликованных в «Русском журнале», «Киноведческих записках» и сетевых СМИ. Особенность критики автора – в акцентировании роли кинематографа как социальной институции, отражающей проблемы современности. «Голодные игры» рассматриваются в привязке к движению «Оккупай Уолл-стрит»; в «Сумерках» заостряется внимание на метафоре мультикультурности; «Исчезнувшая» Финчера предстает как игра с медийными образами. В отношении российского кинематографа предпринимается поиск идеологических установок в патриотических блокбастерах, а также авторских проектах вроде «Трудно быть богом» Алексея Германа. О байопике хоккеиста Харламова «Легенда №17»: «Соль фильма не в спортивных пертурбациях и испанской крови главного героя, из-за которой он играет с канадцами в корриду, но в фигуре Анатолия Тарасова, который носит над головой сталинский нимб. Действия тирана от хоккея, истязающего подопечных до героизма во славу Родины, – аналог того, что делал со страной лучший друг советских физкультурников».
|
|
|
989
radius
14 марта 2019
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|
|
|