Все книги издательства «Капитал»
Как устроен человек и зачем ему врачи? Энциклопедия
|
Человек
|
Автор: Соколова Издательство: Капитал, 2016 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
«Книги из серии детских энциклопедий «Что? Когда и Почему?» написаны простым, доступным для ребёнка языком и охватывают совершенно разные области знаний. Каждая книга посвящена отдельной теме и является хорошим дополнением к школьной программе. Богато иллюстрированное, продуманное оформление поддерживает интерес ребенка к чтению и учебе в целом.»
|
174
hitrets
24 июля 2017
|
Скачать книгу
|
Чудеса света в древности и в наши дни: Энциклопедия
|
Чудеса света
|
Автор: Владимиров Издательство: Капитал, 2016 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
«Книги из серии детских энциклопедий «Что? Когда и Почему?» написаны простым, доступным для ребёнка языком и охватывают совершенно разные области знаний. Каждая книга посвящена отдельной теме и является хорошим дополнением к школьной программе. Богато иллюстрированное, продуманное оформление поддерживает интерес ребенка к чтению и учебе в целом.»
|
174
hitrets
24 июля 2017
|
Скачать книгу
|
Братец кролик — рыболов
|
Классические сказки
|
Издательство: Капитал, 2016 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
«Необыкновенные сказки» с оживающими картинками! Ваши любимые герои, нарисованные лучшими художниками России, оживают у вас на глазах… Анимированные 3D герои «оживут» прямо на страницах! Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения») Graphics, Три измерения изображения) — раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость). При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала). 3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта. 3d анимация занимает все большее место в кинематографе, мультипликации, и играх. Когда нужно показать что-то не реалистичное, сделать невообразимый эффект обращаются именно к 3d, так как средствами 3d анимации можно передать любой замысел режиссера.»
|
174
hitrets
24 июля 2017
|
Скачать книгу
|
Братец лис и братец кролик
|
Классические сказки
|
Издательство: Капитал, 2016 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
«Необыкновенные сказки» с оживающими картинками! Ваши любимые герои, нарисованные лучшими художниками России, оживают у вас на глазах… Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения») Graphics, Три измерения изображения) — раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость). При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала). 3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта. 3d анимация занимает все большее место в кинематографе, мультипликации, и играх. Когда нужно показать что-то не реалистичное, сделать невообразимый эффект обращаются именно к 3d, так как средствами 3d анимации можно передать любой замысел режиссера.»
|
174
hitrets
24 июля 2017
|
Скачать книгу
|
Илья Муромец
|
Мифы и легенды
|
Издательство: Капитал, 2016 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
В стародавние времена Русь содрогалась под вражескими ударами: разгромные набеги степных кочевников держали в страхе весь русский народ. Но на защиту Киевской Руси поднялись смелые витязи такой недюжинной силы, что врагам не суждено было выстоять. В этой книге собраны былины о жизни богатыря Ильи Муромца, который прославился не только силой и бесстрашием, но и удивительной мудростью. Книга с 3D-картинками! Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения») Graphics, Три измерения изображения) — раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость). При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала). 3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта. 3d анимация занимает все большее место в кинематографе, мультипликации, и играх. Когда нужно показать что-то не реалистичное, сделать невообразимый эффект обращаются именно к 3d, так как средствами 3d анимации можно передать любой замысел режиссера.
|
174
hitrets
24 июля 2017
|
Скачать книгу
|
Пластилиновые сказки
|
Русские народные сказки
|
Издательство: Капитал, 2016 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
«Необыкновенные сказки» с оживающими картинками! Ваши любимые герои, нарисованные лучшими художниками России, оживают у вас на глазах… Трёхмерная графика (3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения») Graphics, Три измерения изображения) — раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость). При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала). 3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта. 3d анимация занимает все большее место в кинематографе, мультипликации, и играх. Когда нужно показать что-то не реалистичное, сделать невообразимый эффект обращаются именно к 3d, так как средствами 3d анимации можно передать любой замысел режиссера.»
|
174
hitrets
24 июля 2017
|
Скачать книгу
|
|