Керкегор С.
Несчастнейший: сборник сочинений
|
Западная философия
|
Автор: Керкегор С. Издательство: Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ), 2011 |
DOC, 368 страниц, 1.00 МБ
|
Издание представляет собой сборник произведений выдающегося датского мыслителя Серена Керкегора, увидевших свет в 1843 году, переломном в его личной и творческой судьбе. Сборник содержит три работы из книги «Или-или» («Несчастнейший», «Дневник обольстителя», «Гармоническое развитие в человеческой личности эстетических и этических начал»), а также лирико-философский трактат «Повторение». Издание сопровождается библиографическим указателем произведений С. Керкегора, опубликованных в России на русском языке.
|
1335
lubacha
11 августа 2013
|
Скачать книгу
|
Несчастнейший: сборник сочинений
|
Западная философия
|
Автор: Керкегор С. Издательство: Библейско-богословский институт святого апостола Андрея (ББИ), 2011 |
DOC, 368 страниц, 1.00 МБ
|
Издание представляет собой сборник произведений выдающегося датского мыслителя Серена Керкегора, увидевших свет в 1843 году, переломном в его личной и творческой судьбе. Сборник содержит три работы из книги «Или-или» («Несчастнейший», «Дневник обольстителя», «Гармоническое развитие в человеческой личности эстетических и этических начал»), а также лирико-философский трактат «Повторение». Издание сопровождается библиографическим указателем произведений С. Керкегора, опубликованных в России на русском языке.
|
1335
lubacha
11 августа 2013
|
Скачать книгу
|
Философские крохи, или Крупицы мудрости
|
Западная философия
|
Автор: Керкегор С. Издательство: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2009 |
PDF, 192 страницы, 5.76 МБ
|
Книга «Философские крохи» принадлежит датскому мыслителю Сёрену Керкегору (1813–1855). Задуманная как ответ гегельянству и, в первую очередь, попыткам историко-критического прочтения Нового Завета, предпринятым Тюбингенской школой, книга Керкегора стала событием, выходящим далеко за пределы злободневных дискуссий 1840-x гг. Ее центральный вопрос – историчность не Писания, а самого Пришествия – истины, чья вечность реализуется в человеческой истории и не имеет другого осуществления, кроме временного. Обращенная (в том числе и к науке) готовность религии Богочеловека предложить себя в качестве такого парадокса стала главной темой книги.
|
696
zorkuzz
15 июня 2011
|
Скачать книгу
|
|