Классическая музыка
Соната: Скерцо: Наседкин. Семь прелюдий: Для фортепиано
|
Классическая музыка
|
Автор: Агафонников В. Издательство: Музыка, 2012 |
PDF, 56 страниц, 1.68 МБ
|
«Издание содержит фортепианные сочинения современных композиторов В.Агафонникова и А.Наседкина. Владислав Германович Агафонников (р. 1936), народный артист РФ, профессор Московской консерватории, композитор и пианист. Соната была написана в 1958 году, во время обучения в консерватории, и сразу привлекла внимание концертирующих пианистов своим ярким интонационным языком. Скерцо (1951), посвященное Я.Заку, неоднократно исполнялось в концертах. Алексей Аркадьевич Наседкин (р.1942), народный артист РСФСР, лауреат международных конкурсов, профессор Московской консерватории, пианист и композитор. Семь прелюдий (2010) являются продолжением цикла из шести прелюдий, опубликованных издательством «Музыка» в 2008 году. Предназначается для студентов музыкальных училищ и консерваторий, а также для концертирующих исполнителей.»
|
203
bodrov
03 августа 2014
|
Скачать книгу
|
Соната: Для виолончели и фортепиано
|
Классическая музыка
|
Автор: Дашкевич В. Издательство: Музыка, 2012 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
«Выдающийся российский композитор В.С.Дашкевич известен прежде всего как автор музыки к кинофильмам («Приключения Шерлока Холмса», «Бумбараш», «Зимняя вишня», «Собачье сердце» и др.). Однако в его творческом багаже много сочинений академических жанров: это симфонии, инструментальные концерты, сонаты, квартеты и т.п. Настоящее издание — первая публикация значительного камерного сочинения композитора. Для студентов консерваторий и концертирующих исполнителей. От автора В публикуемом сочинении используется разработанная автором система ладовой поляризации. Двенадцатиступенный звукоряд разделяется на два полярных лада — «свой» и «чужой» по шесть нот в каждом. «Свой» лад использует музыкальный «автограф» композитора — ноты D, A, Es, C, H, E, имеющиеся в фамилии DASHKEVICH. «Чужой» лад — остальные ноты Des, F, Fis, G, As, B. Каждая тема подвергается деформации, проходя через «свой» и «чужой» полярные лады.»
|
174
hitrets
24 июля 2013
|
Скачать книгу
|
Соната: Для скрипки, фортепиано и подвесной тарелки или Сказка на конец века
|
Классическая музыка
|
Автор: Гальперин Ю. Издательство: Музыка, 1999 |
PDF, 28 страниц, 0.84 МБ
|
«Посвящена скрипачу Александру Брусиловскому. Сочинение представляет собой попытку «отрыва от земного притяжения», ухода в сферу тишины и покоя, осмысления прошедшего… «Сказка» — своеобразная колыбельная Времени и его «участникам» — людям, живущим в нем. Это одночастное построение, основным рефреном которого являются повторяющийся звук (у скрипки) и аккорд в партии фортепиано. Эпизоды носят характер реминисценций из прошлого — иногда похожих, иногда контрастных. Подвесная тарелка, на которой поочередно играют исполнители, является сонорно-декоративным элементом музыки. Продолжительность звучания 14 минут. Концертный и педагогический репертуар (консерватории, музыкальные училища).»
|
101
xxxseo
7 декабря 2009
|
Скачать книгу
|
Сонатная триада: Для фортепиано
|
Классическая музыка
|
Автор: Галынин Г. Издательство: Музыка, 2007 |
PDF, 40 страниц, 1.20 МБ
|
«Три сонаты талантливого русского композитора ХХ века Германа Галынина были написаны в разные годы и объединены автором в цикл «Сонатная триада». Сочинения привлекают своей яркостью и самобытностью. Для студентов музыкальных училищ и консерваторий, концертирующих пианистов.»
|
144
admin
14 июля 2008
|
Скачать книгу
|
Сонаты: Для фортепиано
|
Классическая музыка
|
Автор: Шопен Ф. Издательство: Музыка, 2011 |
PDF, 124 страницы, 3.72 МБ
|
Переиздание трех сонат великого польского композитора в редакции Я.И.Мильштейна; снабжено текстологическими комментариями, исследующими разночтения между прижизненными и последующими изданиями сонат. Адресуется концертирующим исполнителям, студентам консерваторий и музыкальных училищ.
|
449
neffyg
16 февраля 2013
|
Скачать книгу
|
Соната № 2: Для фортепиано
|
Классическая музыка
|
Автор: Шостакович Д.Д. Издательство: DSCH, 1999 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
Мысль о создании Второй фортепианной сонаты возникла у Шостаковича под влиянием известия о безвременной кончине его консерваторского учителя Леонида Владимировича Николаева в октябре 1942 года. В основу настоящего издания положен чистовой автограф Сонаты № 2 и корректурные листы первого издания с правкой автора. Наиболее существенные расхождения между чистовым автографом экземпляром корректуры заключены в квадратные скобки. Без оговорок исправлены многочисленнк явные погрешности предыдущих изданий.
|
173
hitrets
24 сентября 2009
|
Скачать книгу
|
|