Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр (+ CD-ROM)
|
OpenGL и DirectX, 3D
|
Автор: Конгер Д. Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2013 |
DjVu, 520 страниц, 20.80 МБ
|
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET. К книге прилагается компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++. Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.
|
1888
admin
28 мая 2016
|
Скачать книгу
|
|