Все книги издательства «Контакт-культура»
261 журнальная обложка: 1921 — 1941
|
Советская Россия и СССР
|
Автор: Морозов Алексей Издательство: Контакт-культура, 2007 |
DjVu, 152 страницы, 6.08 МБ
|
«Основная задача этого издания — показать весь спектр обложек периода 1921-1941 годов. Конечно, мною были исключены абсолютно, на мой взгляд, неинтересные образцы, коих в то время было не меньше, чем сейчас. А вот новаторских, изобретательных обложек тогда было куда больше. Были обложки и более эффектные, чем представленные здесь, и даже просто сумасшедшие по оригинальности и смелости исполнения. Но если наполнить книгу только ими, то сложится совершенно неверное и одностороннее представление об оформительских приемах, использовавшихся в те годы журнальными дизайнерами. Так что в этой книге обложки разные. Исключению подверглись также обложки, воспроизводившиеся ранее в изданиях, посвященных той эпохе (причем, воспроизводившиеся неоднократно и кочующие из книги в книгу). Это, например, обложки журналов «Кинофот», «ЛЕФ», «Новый ЛЕФ», а также некоторые из обложек «Строительства Москвы», «Красной нивы», «Современной архитектуры», «Синей блузы».»
|
550
coldlikeice
16 февраля 2009
|
Скачать книгу
|
Агит-окна: Окна ТАСС. 1941-1945. (Советский политический плакат. Библиографический указатель)
|
Советская Россия и СССР
|
Автор: Морозов Алексей Станиславович Издательство: Контакт-культура, 2013 |
PDF, 480 страниц, 14.40 МБ
|
В издании приведена информация о 120 агитплакатных мастерских, существовавших в годы Великой Отечественной войны на территории СССР, и описано около 5000 созданных этими мастерскими плакатов. Книга представляет интерес для искусствоведов, коллекционеров, работников архивов, музеев, библиотек, а также любителей изобразительного искусства и отечественной истории.
|
1743
admin
13 декабря 2015
|
Скачать книгу
|
Баллады о Робин Гуде
|
Мифы и легенды (издания для взрослых)
|
Издательство: Контакт-культура, 2012 |
PDF, 64 страницы, 1.92 МБ
|
«Баллады о Робин Гуде создавались английским народом не одно столетие, но стали единым эпосом в XV веке. В России они известны в основном по переводам Игнатия Ивановского. Начиная с 1959 года его переводы печатались в стихотворных сборниках и школьных хрестоматиях, трижды выходили отдельными изданиями, общий тираж которых составил 1 500 000 экземпляров. Часть переводов вошла в радиопередачу «Приключения Робин Гуда» (1958).»
|
232
apollon7777777
10 сентября 2017
|
Скачать книгу
|
Белый волк
|
Современные сказки для детей
|
Автор: Диков Григорий Владимирович Издательство: Контакт-культура, 2013 |
PDF, 72 страницы, 2.16 МБ
|
«Перед вами продолжение сборника сказок «Диковины» — повесть «Белый Волк». Это книга о первых днях села Высоцкое, о том, как давным-давно русские люди, приплывшие с Севера, основали поселение среди непроходимого леса, которым тогда была окружена Река. «Белый Волк» — это не обычная сказка, во всяком случае не такая, как «Диковины». Главный герой здесь — не один человек, а все обитатели села, маленький народ, который несколько столетий жил на одном месте и шаг за шагом отвоевывал у леса клочки пахотной земли. Где-то далеко в столице сменялись правительства, князья и цари. По стране прокатывались орды завоевателей, на окраинах поднимались восстания. В монастырях писались ученые книги, в городах делались открытия, на площадях кипели страсти смуты и раскола. Но в Высоцком, затерянном посреди огромной русской равнины, среди вековых лесов и медленных туманных рек, время тянулось медленно. Все мировые события лишь отдаленным эхом отзывались в жизни крестьян. Жители деревни стояли спиной к единственной тропинке, ведущей к рязанскому тракту: их лица были обращены в другую сторону, к сине-зеленой кромке леса. Лес кормил и согревал крестьянина, но он же был загадочным и враждебным местом. Люди всматривались в темноту за деревьями, пытались разгадать смысл шума ветвей и скрипа стволов, понять птичьи голоса и звериный вой, прочитать знаки на земле, в воде и на небе. В повести «Белый Волк» рассказывается о договоре, который давным-давно заключил старый Чур с хранителем леса. Мы расскажем о том, как потомки Чура нарушили этот договор и что из этого вышло. Действие книги разворачивается в одну особенно холодную и снежную зиму, когда решалась судьба Высоцкого, в ту самую зиму, на исходе которой лес отступил и человек стал полновластным хозяином окрестных мест.»
|
261
romabazhenov
20 октрября 2016
|
Скачать книгу
|
Где найдешь Москву другую? Воспоминания архитектора В: А. Бакарева
|
История Москвы
|
Автор: Смирнова Л.И. Издательство: Контакт-культура, 2012 |
PDF, 960 страниц, 28.80 МБ
|
«Книга «Где найдешь Москву другую?...» впервые представляет рукописи московского архитектора В.А. Бакарева, хранящиеся в Центральном московском архиве-музее личных собраний. В них описаны события, происходившие в Москве в конце XVIII — первой половине XIX века, — пребывание императорской семьи в Петровском дворце, восстановление после пожара 1812 года. Дворянского Благородного собрания, строительство Большого Кремлевского дворца и многое другое. В.Л. Бакарев рассказывает о русских зодчих М.Ф. Казакове, И.В. Еготове, К.А. Топе, Ф.Ф. Рихтере, своем отце — А.Н. Бокареве. Большое место отводится жизни русской провинции первой половины XIX века — Московской, Орловской, Ярославской губерний. Рукописи иллюстрированы рисунками автора. Издание посвящено 200-летию Отечественной войны 1812 года и рассчитано на широкий круг читателей.»
|
3485
admin
26 декабря 2014
|
Скачать книгу
|
Диковины
|
Современные сказки для детей
|
Автор: Диков Григорий Владимирович Издательство: Контакт-культура, 2010 |
PDF, 64 страницы, 1.92 МБ
|
«На юго-востоке от Москвы, в трех днях езды на перекладных, на границе хвойного леса и полынной степи стояли две деревни: Торбеево и Высоцкое. Сохранились ли эти деревни сегодня и кто там сейчас живет — Бог его знает, а еще лет сто назад и деревни стояли, и люди в них жили. Они сеяли хлеб, валили лес, рыбачили, по осени ходили на болото собирать клюкву. В черных от времени крытых дранкой избах рождались дети. Они росли, работали, женились, ссорились, сами рожали детей и старились. И, в конце концов, все возвращались в сырую теплую землю, на усыпанный еловыми иголками деревенский погост, под звон одинокого колокола. Конечно, по воскресеньям все крестьяне ходили в церковь и усердно крестили лбы. Но скажите мне, как прожить всю жизнь в лесу и не встретить лешего? Как на закате у кромки зеленой речной воды не увидеть русалку? Знали, знали жители Торбеева и Высоцкого и про окрестную нечисть, и про чудеса, которыми были полон их мир. Но знание это они держали при себе, не то поп рассердится. А чтобы не забыть, стали крестьяне сочинять сказки. Со сказки ведь какой спрос? Так, баловство одно, детей попугать. В первый сборник «Диковины», который вы держите в руках, вошли три торбеевские сказки (про медведя, про горелую церковь и про пугачевский клад) и две высоцкие (про каменную бабу и про пчелиную царицу). Сразу просим заметить — сказки эти не для малышей, а для ребят постарше. Впрочем, и для родителей эти сказки тоже подойдут. Читать их лучше всего по одной, перед сном, после вечернего чая с вареньем.»
|
232
apollon7777777
10 октрября 2013
|
Скачать книгу
|
Все рекорды должны быть нашими!
|
Советская Россия и СССР
|
Издательство: Контакт-культура, 2014 |
PDF, 24 страницы, 0.72 МБ
|
«Выдающиеся отечественные спортивные достижения XX века явились результатом массовой подготовки рабочих, колхозных и армейских спортсменов и учащейся молодежи профсоюзными спортивными обществами и клубами. Огромная роль в деле широкой пропаганды физической культуры и спорта принадлежала плакату. Традиции любительского спорта в России были заложены еще в конце XIX века, когда спортивные состязания стали новым увлекательным зрелищем; сначала велосипедные, а затем — лыжные и конькобежные гонки, состязания по плаванию и лаун-теннису, товарищеские футбольные матчи. Передовой педагогикой активно пропагандировалось приобщение детей к физической культуре и спорту. После окончания Гражданской войны в нашей стране физическая культура и спорт приобрели массовый организованный характер. Бесспорно, причиной тому стали как государственная политика, направленная на укрепление здоровья, физическое развитие и организацию досуга молодежи, так и общемировые тенденции послевоенных лет. В это время в Западной Европе развитие рабочего спорта в рамках профсоюзных движений представлялось одной из форм политической борьбы. В середине 1920-х годов руководству Советской России становится ясно, что без международной демонстрации спортивных достижений убедительно доказать преимущества социалистического строя невозможно. Конец 1920-х годов ознаменовало строительство спортивных сооружений, самое крупное из которых — стадион им. Томского (Динамо) в Петровском парке в Москве — готовилось к мировой рабочей спартакиаде 1928 года. Политическое значение рабочих спартакиад было огромно. В определенной степени они явились альтернативой Олимпийским играм 1928 (Амстердам) и 1932 (Лос-Анджелес) года. Спартакиада 1928 года была первым международным праздником на земле молодого государства. К этому времени плакат имел опыт рекламы спортивных праздников и товарищеских состязаний по отдельным видам спорта. Новой задачей для него стала пропаганда физической культуры в целом. В. Пшеничников создал уникальную рекламу Всероссийского физкультурного праздника 1927 года, предшествовавшего Спартакиаде. В начале 30-х годов в спортивный плакат пришел А. Дейнека. Его лист «Работать, строить и не ныть!..», выполненный в лучших традициях молодого советского искусства конца 20-х годов, продемонстрировал высокий образец пропаганды физической культуры. Проведение массовых спортивных мероприятий, соревнований, спартакиад, участие физкультурников в праздничных майских парадах на Красной площади стало традиционным для столицы. Красочные рекламные листы с изображением спортсменов не только украшали городские улицы, но и активно агитировали за занятия спортом. Спортивный плакат пропагандировал здоровье и молодежный идеал красоты, представлял нового героя — ударника производства и отличного физкультурника. В середине 30-х годов развитие спортивного движения достигло апогея. Регулярно проводились спартакиады профсоюзов, студентов, пионеров и школьников. Укрепилась материальная база спорта. Огромное внимание уделялось пропаганде физической подготовки в Красной Армии и развитию военно-технических видов спорта. Афиши спортивных состязаний стали важной частью городского оформления. Прозвучал лозунг «Все мировые рекорды должны быть нашими!» (плакат В. Говоркова. 1935). СССР готовился к участию в Олимпийских играх в Берлине (1936), чтобы продемонстрировать всему капиталистическому миру свою спортивную мощь. Надо отметить, что можно было гордиться многими советскими спортсменами, а имена братьев Георгия и Серафима Знаменских, ставших в 1936 году заслуженными мастерами спорта, знал каждый школьник. Одним из самых ярких периодов в истории плаката стал конец 40-х годов. После победы над фашистской Германией, которая подняла авторитет СССР, подготовка советских спортсменов к международным соревнованиям была выдвинута в качестве приоритетной политической задачи. Неуспехи в отдельных видах спорта показали необходимость широкой подготовки спортивной смены. Прозвучал лозунг «Молодежь — на стадионы!» (плакат Л. Голованова, 1947). Страна вступила в знаменитое спортивное десятилетие, блестяще завершившееся строительством спортивного комплекса в Лужниках и проведением Спартакиады народов СССР 1956 года, когда спорт в стране по-настоящему приобрел массовый характер. Не был забыт ни один вид спорта. Впервые стали пропагандироваться его игровые виды: футбол, баскетбол, волейбол, а также зимние виды спорта и гимнастика. Регулярно проводимые соревнования 40-х-50-х годов рекламировал Б. Зеленский, демонстрируя в плакате гибкость и пластику спортсменов; пропагандировал силу В. Корецкий; атлетически сложенное тело воспели Л. Голованов и А. Кокорекин, который оставался ведущим художником 50-х годов. В создании плакатов принимали участие В. Иванов, П. Караченцов, С. Луппов, М. Длугач, В. Храповицкий и другие авторы. Плакаты к Спартакиаде выполнил В. Иванов («Спартакиада народов СССР — смотр сил и мастерства!». 1955). Во второй половине 50-х годов в спортивный плакат пришли молодые художники 0. Савостюк, Б. Успенский, Н. Терещенко, Б. Решетников. В. Каленский и И. Каленская. Обратились к пропаганде спорта и физической культуры В. Сачков. М. Громыко. Жизнеутверждающий характер плакатов начала 60-х годов соответствовал настроению страны, отражал успехи спортсменов на международных соревнованиях. Особенно успешными были выступления молодых гимнасток и пловчих. Плакат активно пропагандировал здоровое красивое тело, физическую культуру, привлекал к занятиям спортом молодежь. Во второй половине 1960-х годов плакат утратил свежесть и теплоту и приобрел формальный характер. Он навсегда потерял главного героя — красивого и сильного спортсмена, превратившегося в холодный застывший символ. Конец 1970-х годов отмечен подготовкой к проведению в Москве Олимпийских игр 1980 года — беспрецедентного по масштабам мероприятия в истории страны и Москвы. Серия Олимпийских плакатов придала праздничный настрой улицам столицы. Но пафос борьбы за наивысшие спортивные достижения отразили стадионы и экраны телевизоров.»
|
87
alibaba65
14 апреля 2018
|
Скачать книгу
|
Именины
|
Современная поэзия XX-XXI веков
|
Автор: Снопкова Наталья Александровна Издательство: Контакт-культура, 2013 |
PDF, 48 страниц, 1.44 МБ
|
Случилось так, что в какой-то период времени сразу у нескольких моих друзей и друзей моей дочери появились дети. Во всех семьях остро встал вопрос — какое имя дать ребенку. Вопрос очень серьезный — ведь имя должно подходить человеку, ему придется носить его всю жизнь. И вот тогда, в процессе обсуждений и споров, бесконечного перебирания всех мыслимых и немыслимых имен, родилась идея этой книжки. Ведь вместе с именами в голове моментально возникали и образы. Хозяйственная Варя, мечтатель Андрей, Даша, обожающая свою кошку, изобретательный Петя, Алеша, постоянно попадающий в сложные жизненные ситуации, сам того не желая… Они появились, сбились в стайку и стали жить рядом со мной. Я поняла, что не могу вас с ними не познакомить, и буду очень рада, если они станут вам интересны. Стихотворений на самом деле больше, чем вошло в эту книжку, — конечно, ведь имен на свете видимо-невидимо. Так что если они вам понравятся и мы об этом узнаем, проект будет обязательно продолжен. Для среднего школьного возраста.
|
174
hitrets
24 июля 2014
|
Скачать книгу
|
«Каталог «Покупайте наши открытки»
|
Современная культура
|
Издательство: Контакт-культура, 2009 |
PDF, 96 страниц, 2.88 МБ
|
«Альбом-каталог «Покупайте наши открытки» «Проект под условным названием «Открытки. XXI век», был задуман как попытка проиллюстрировать наиболее популярные афоризмы современного городского фольклора. Собрав приятную компанию талантливых художников, мы с удовольствием работали над этим проектом и в результате сюжетов накопилось столько, что, как нам кажется, пришло время опубликовать их под одной обложкой. И процесс, к нашему и, надеемся, вашему удовольствию, продолжается, благодаря неизбывной потребности соотечественников в развлечениях и житейской мудрости. Итак, вашему вниманию предлагается наш не совсем каталог (поскольку он демонстрирует лишь один вид наших изданий) наших не совсем открыток (поскольку они несколько больше стандартного открыточного формата и на обратной стороне у них ничего не напечатано) — это, скорее, миниатюрные постеры, представленные здесь в свою натуральную величину в алфавитном порядке». Павел Снопков»
|
348
katrina_28
15 апреля 2013
|
Скачать книгу
|
Альбом: Конструктивизм в советском плакате
|
Советская Россия и СССР
|
Автор: Бархатова Елена Валентиновна Издательство: Контакт-культура, 2005 |
PDF, 240 страниц, 7.20 МБ
|
Альбом включает 227 избранных плакатов, созданных за период с 1918 по 1941 год: общественно-политических, агитационно-просветительских, военных и спортивных, издательской, зрелищной и торгово-промышленной рекламы. Опубликованные работы демонстрируют разнообразие авторских художественных приемов конструктивизма, используемых в советском плакате 1920-30-х годов. Совместно представлены классические произведения советского плаката и ранее неизвестные работы, получившие научную атрибуцию только в последние годы. Ряд плакатов публикуется в специализированном альбомном издании впервые. Вступительная статья раскрывает особенности формирования и развития плаката советского конструктивизма. Имеется указатель авторов плакатов. Параллельный текст на русском и английском языках. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, музейного дела, рекламы, политических технологий, маркетинга, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.
|
868
admin
22 апреля 2009
|
Скачать книгу
|
Космос будет наш!
|
Советская Россия и СССР
|
Издательство: Контакт-культура, 2013 |
PDF, 24 страницы, 0.72 МБ
|
«Первый шаг в освоении космического пространства, сделанный 4 октября 1957 года, когда Советским Союзом был запущен искусственный спутник Земли, положил начало созданию самого молодого плакатного жанра — космического. Здесь все было наполнено праздником, каковым и являлись успешные полеты сначала спутников, затем космических аппаратов, и в завершение — космических кораблей с человеком на борту. Пионером этого жанра стал художник Валентин Викторов (1909-1981) — непревзойденный мастер декоративных праздничных плакатных композиций. Викторову принадлежит большая часть плакатов 1957-1970 годов, которые всегда можно узнать по четкому графическому рисунку, насыщенному цвету, динамичному построению композиции и точному лозунгу К космическому жанру прикоснулись также выдающийся мастер сюжетного плаката Леонид Голованов (1904-1980), создавший в 1960 году пророческую работу «Покорим космос!», и художник Константин Иванов (1921-2003), воспевший подвиг собак-космонавтов Белки и Стрелки 20 августа 1960 года («Человеку путь открыт», 1960).Наша победа в освоении космоса — полет Юрия Алексеевича Гагарина 12 апреля 1961 года — внесла в плакат портретный образ героя-космонавта. Красочные декоративные работы Валентина Викторова дополнили фотомонтажные плакаты Бориса Березовского (1910-1977) и остро выразительные по композиции плакаты Вадима Беликова (1927-1989). Каждый новый космический полет отражался в работах этих художников ярким оригинальным решением. В 1960-е годы космическую тему обогатили работы известных мастеров политического плаката: Виктора Иванова (1909-1968), Виктора Корецкого (1909-1998), Михаила Соловьева (1905-1990), Николая Смоляка (1910-1963), Евгения Соловьева (р. 1925), Юрия Кершина (р. 1925) и ряда других художников. После установления в Советском Союзе ежегодного празднования 12 апреля Дня космонавтики образ первого космонавта Юрия Гагарина стал символизировать этот общенациональный праздник. Художники работали над праздничными плакатами, каждый раз неизменно сохраняя верность изображению фигуры героя. Десятилетие первого полета человека в космос было отмечено выпуском плаката «Космос будет служить людям... Гагарин» (1971), автор которого — Анатолий Якушин (р. 1944) — возвращал всех к тому знаменательному дню, когда бегущие строки телевизионного экрана впервые показали миру знаменитую улыбку героя, находящегося в кабине космического корабля «Восток-1». Космические плакаты, созданные художниками в те недавние годы, и сегодня пользуются огромной популярностью. Они вселяют бодрость и оптимизм, напоминая всем нам лозунг, звучавший на Красной площади в Москве в незабываемый день 12 апреля 1961 года: «Ура! Космос наш!» Александр Шклярук»
|
87
alibaba65
14 апреля 2017
|
Скачать книгу
|
Ленин: Плакаты из коллекции Серго Григоряна
|
Советская Россия и СССР
|
Издательство: Контакт-культура, 2013 |
PDF, 24 страницы, 0.72 МБ
|
«Владимир Ильич Ленин — историческая личность мирового масштаба. Великий утопист, талантливый и жесткий правитель, добившийся как политик почти всего, чего желал. Гениальный теоретик — Ленин досконально изучил исторический опыт революций. Он и группа его приверженцев мастерски осуществили Великую революцию и смогли взять в руки власть в огромной стране. Более того, Ленин, его соратники и последователи смогли эту власть удержать, создать принципиально новую политическую систему и сплотить нации в единое стойкое сообщество. Ленинизм получил широчайшее признание в мире. Он имеет значительное число последователей. Однако ни Ленин, ни его последователи не смогли добиться двух основных целей: победы своих идей в мировом масштабе и успешного построения справедливого общества, основанного на всеобщем равенстве. Над этой задачей еще предстоит поработать будущим строителям справедливого мироустройства. Ленин и сегодня почитаем огромным числом людей в разных странах. Плакаты с изображением Ленина начали печатать еще при его жизни одновременно с их появлением как оружия идеологической пропаганды советского государства. Ленин призывал, направлял, указывал и даже чистил метлой. Так продолжалось до самого конца существования СССР. Не могу знать точно, но и не удивлюсь, если самый последний советский плакат был с изображением «Вождя мирового пролетариата». Так ни один из руководителей страны не изображался в плакате после своего ухода с поста. Ленин же остался иконой этой эпохи. Серго Григорян, Максим Москалев»
|
87
alibaba65
14 апреля 2017
|
Скачать книгу
|
Лети, майский жук!
|
Мемуары зарубежных деятелей
|
Автор: Нестлингер Кристине Издательство: Контакт-культура, 2006 |
PDF, 224 страницы, 6.72 МБ
|
«Автобиографическая книга воспоминаний лауреата Международной премии имени Астрид Линдгрен — австрийской писательницы Кристине Нестлингер «Лети, майский жук!» вошла в ряд выдающихся произведений детской литературы конца XX века. Она повествует о последних неделях великой войны через призму впечатлений маленькой героини, в роли которой выступает автор. Литературное творчество К.Нестлингер, удостоенной более 30 литературных премий, в том числе — Золотой медали Ханса Кристиана Андерсена, несмотря на общемировое признание автора, практически неизвестно российскому читателю. Представляя перевод Эльвиры Ивановой, издательство впервые дает возможность прикоснуться к богатому образному миру этого удивительного человека. В качестве иллюстратора и оформителя повести дебютирует художница Ксения Макарова, которая не только знакомит с героями книги — родными и соседями, жителями военной Вены и советскими солдатами, но и переносит нас в атмосферу незабываемых дней весны 1945 года, наполненных человеческими трагедиями и удивительными встречами.»
|
810
allkonekt
09 февраля 2008
|
Скачать книгу
|
Материнство и детство в русском плакате
|
Советская Россия и СССР
|
Автор: Шклярук Александр Федорович Издательство: Контакт-культура, 2006 |
PDF, 160 страниц, 4.80 МБ
|
Альбом включает 166 избранных плакатов русских и советских художников, созданных за период с 1899 по 1983 год и посвященных теме материнства и детства. Значительная часть графических работ впервые опубликована в отдельном иллюстрированном издании и неизвестна широкому читателю. Вступительная статья рассматривает отечественный тематический плакат с современных позиций. Имеется указатель авторов плакатов. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, музейного дела, рекламы, политических технологий, маркетинга, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области социологии, рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.
|
579
admin
26 марта 2009
|
Скачать книгу
|
Москва в кино
|
История Москвы
|
Автор: Шклярук Александр Федорович Издательство: Контакт-культура, 2009 |
PDF, 256 страниц, 7.68 МБ
|
«Альбом «Москва в кино», подготовленный совместно с Киноконцерном «Мосфильм», Фильмофондом «Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. М. Горького», Госфильмофондом России, Гостелерадиофондом России и Музеем кино, при участии режиссеров-постановщиков и продюсеров, является иллюстрированным сводом художественных фильмов о Москве и москвичах, созданных за период с 1924 по 2008 год. В альбом включены фотографии, демонстрирующие наиболее значимые в содержательном и художественном отношении кадры и рабочие моменты съемок, 109 художественных и телевизионных художественных фильмов, а также изображения рекламных афиш и киноплакатов премьерных показов фильмов. В числе постановщиков кинопроизведений, помещенных в альбом, режиссеры: Г.Александров, П. Арсенов, Б. Барнет, Д. Барщевский, С. Бондарчук, Р. Быков, С. Говорухин, Б. Григорьев, Г. Данелия, Ю. Желябужский, М. Калатозов, Т. Кеосаян, А. Коренев, Л. Кулиджанов, С. Кулиш, Т. Лиознова, В. Меньшов, А. Митта, Н. Михалков, В. Наумов, Я. Протазанов, И. Пырьев, А. Роом, Э. Рязанов, А. Смирнов, А. Сурикова, А. Файнциммер, И. Фрез, М. Хуциев, К. Шахназаров, К. Юдин и многие другие. Вступительная статья рассказывает об истории формирования кинообраза столицы и о гуманистической роли художественных фильмов о Москве и москвичах в становлении национальной культуры. Все киноленты сопровождаются краткой фильмографической информацией и тематическим комментарием. Имеется указатель фильмов и режиссеров. Адресован специалистам и широкому кругу читателей. Книга подобного рода издается впервые.»
|
928
lawyer_78rus
26 мая 2012
|
Скачать книгу
|
|