Ковтун Е.Ф.
Казимир Малевич: До и после квадрата. Избранные произведения из собрания Русского музея
|
Истории шедевров
|
Автор: Ковтун Е.Ф. Издательство: Palace Editions, Русский музей, 2013 |
DOC, 168 страниц, 1.00 МБ
|
Издание знакомит читателя с основными этапами стилистических изменений в творчестве К.С. Малевича (1879 – 1935). Важная часть книги отведена постановке оперы «Над солнцем» (1913). Этой теме посвящена специальная статья и материалы о процессе создания оперы – воспоминания современников и выдержки из газетных статей. Альбомная часть построена на материалах, хранящихся в собрании Русского музея, и состоит из двух основных разделов: «Живопись, гуаши, архитектоны» и «Рисунки, акварели, печатная графика». Значительное место в книге принадлежит работам художника, созданным в 1928–1933 годы, которым обычно не уделяется достаточного внимания. Дополнено указателем имен художников, работы которых представлены в издании.
|
610
pdsolid
09 февраля 2015
|
Скачать книгу
|
Михаил Ларионов
|
Галереи, музеи, коллекции, собрания живописи
|
Автор: Ковтун Е.Ф. Издательство: Аврора, 1998 |
PDF, 175 страниц, 5.25 МБ
|
Альбом посвящен творчеству одного из основоположников русского авангарда Михаила Ларионова. Импрессионистический период, приходящийся на годы обучения Ларионова в московском Училище живописи, ваяния и зодчества, – период соприкосновения художника с живописью Клода Моне и Борисова-Мусатова. Примитивистский период отмечен увлечением народным творчеством, русской живописной вывеской, лубком. Ларионов создал своеобразный вариант беспредметного искусства – «лучизм», обладающий особой светозарностью и колористической динамикой. Искания художника при всем их разнообразии никогда не лишали его работ неповторимости, индивидуальности.
|
630
kirf2
10 декабря 2009
|
Скачать книгу
|
Павел Филонов
|
Путеводители по выставкам
|
Автор: Ковтун Е.Ф. Издательство: Palace Editions, Русский музей, 2016 |
PDF, 96 страниц, 2.88 МБ
|
Творчество Павла Филонова, открываемое сегодня заново, занимает уникальное место не только в русском, но и в мировом художественном авангарде — ему нет аналогий. Достижения Филонова — сегодня это широко признано — имели мировое значение. В центре внимания художника всегда человек, его внутренний мир, сложные духовные состояния. Невидимое в этом мире он стремится сделать зримым.
|
349
katrina_28
16 марта 2019
|
Скачать книгу
|
|