Миловская О.С.
3ds max
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Миловская О.С. Издательство: БХВ-Петербург, 2005 |
PDF, 208 страниц, 6.24 МБ
|
Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
|
752
anatoly_24
17 октрября 2008
|
Скачать книгу
|
Самоучитель 3ds Max 2008: + видеокурс (на DVD) (+ DVD)
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Миловская О.С. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 |
PDF, 336 страниц, 10.08 МБ
|
Самоучитель по использованию программы 3ds Max 2008 состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и практические примеры с пошаговыми инструкциями. В каждом уроке есть упражнения для самостоятельной работы, которые помогут закрепить полученные знания и приобрести необходимые практические навыки. Изложение тем ведется по нарастанию сложности. Из книги читатель узнает, как моделировать объекты с использованием модификаторов, логических операций, экструзии и лофтинга, редактирования сетки, работать с материалами, камерами и источниками света. Отдельные уроки посвящены визуализации готовых сцен, созданию спецэффектов и анимации. Прилагаемый DVD содержит видеокурс, основанный на материалах книги. Для широкого круга пользователей
|
1217
phoenix7
15 июня 2010
|
Скачать книгу
|
Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 2008 (+ DVD)
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Миловская О.С. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 |
DOC, 368 страниц, 1.00 МБ
|
Книга посвящена визуализации интерьеров и экстерьеров с помощью пакета трехмерной графики 3ds Max 2008, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования, процесс создания материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для подготовки архитектурного или интерьерного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над ЗО-проектом. Прилагается DVD с видеокурсом по основам работы в 3ds Max 2008. Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой
|
1333
lubacha
10 октрября 2011
|
Скачать книгу
|
Самоучитель 3ds Max 2009
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Миловская О.С. Издательство: БХВ-Петербург, 2009 |
PDF, 336 страниц, 10.08 МБ
|
Подробно разобраны темы, необходимые для создания прочной базы знаний по работе с трехмерной графикой с использованием программы 3ds Мах 2009. Рассматривается моделирование, применение модификаторов, экструзия и лофтинг, редактирование сетки и сглаживание, визуализация готовых сцен. Особое внимание уделяется работе с материалами и постановке света. Самоучитель состоит из уроков, содержащих не только теоретический материал, но и более 30 примеров с пошаговыми инструкциями. Предлагаемые задания тщательно продуманы и логически выстроены, что позволит начинающему пользователю сразу включиться в работу. Цветная вклейка содержит изображения практических работ, которые предстоит сделать в течение курса. Книга будет полезной как начинающим дизайнерам, архитекторам, визуализаторам, разработчикам игр, так и пользователям, увлекающимся трехмерной графикой. Для широкого круга пользователей.
|
1218
phoenix7
16 мая 2012
|
Скачать книгу
|
Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Миловская О.С. Издательство: БХВ-Петербург, 2014 |
PDF, 240 страниц, 7.20 МБ
|
Рассмотрено создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2012. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием методов экструзии, лофтинга и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов и модификаторов, в том числе Hair and Fur. Приведены технологии создания материалов любой сложности. Рассмотрены правила выбора ракурса объектов и принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, mental ray и плагина V-Ray. Уделено внимание инструментам анимации и дополнительным возможностям 3ds Max. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно.
|
872
admin
23 декабря 2016
|
Скачать книгу
|
|