DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
DirectX 10 — это просто: Программируем графику на С++ (+ CD-ROM)
|
OpenGL и DirectX, 3D
|
Автор: Попов А.А. Издательство: БХВ-Петербург, 2012 |
PDF, 464 страницы, 13.92 МБ
|
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на C++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических тендеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. На прилагаемом компакт-диске находятся все исходные тексты примеров, рассмотренных в книге.
|
|
|
1684
biomg
27 сентября 2017
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|
|
|