Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL: Профессиональное программирование (+ CD-ROM)
Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL: Профессиональное программирование (+ CD-ROM)
|
OpenGL и DirectX, 3D
|
Автор: Горнаков С.Г. Издательство: БХВ-Петербург, 2005 |
PDF, 256 страниц, 7.68 МБ
|
Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профайлера PIX for Windows, необходимого для отладки программ в DirectX, подробно представлена информация об инструментариях ATI RenderMonkey 1.5 и NVIDIA FX Composer 1.5, позволяющих создавать и отлаживать шейдеры в DirectX и OpenGL.
|
|
|
926
lawyer_78rus
24 июля 2009
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|
|
|