Разработка приложений и программирование
Основы Windows Presentation Foundation
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Андерсон К. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 |
PDF, 432 страницы, 12.96 МБ
|
В книге излагаются принципиальные основы нойон платформы для построения графических интерфейсов пользователя Windows Presentation Foundation (WPF), которая является составной частью каркаса .NET Framework 3.0 и включена в дистрибутив Windows Vista. Являясь одним из архитекторов системы, автор со знанием дела рассказывает о том, почему были приняты те или иные решения и как их следует применять на практике. Хотя эта книга не ставит себе целью ответить на все практические вопросы разработки приложений, она станет незаменимым спутником серьезного программиста, желающего глубоко разобраться в новой технологии.
|
1565
olen33
20 сентября 2013
|
Скачать книгу
|
Отладка приложений для Microsoft: NET. Мастер-класс
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Роббинс Джон Издательство: Питер, 2008 |
DOC, 512 страниц, 1.00 МБ
|
«В данной книге автор (эксперт по повышению качества кода Джон Роббинс) отходит от принятого ранее стиля изложения «для экспертов», описывая инструменты отладки, настройки и тестирования Visual Studio 2005, в расчете на реальных разработчиков. В ней содержится не только обзор «научных» техник отладки и инструкций от экспертов, но и советы по решению наиболее часто встречающихся в практике разработчика проблем. Благодаря этой книге программисты всех уровней подготовки смогут отточить свои навыки по отладке кода и использованию специальных инструментов для поиска ошибок, настройки и тестирования приложений (включая Test Explorer, Enterprise Performance Tool и WinDbg).»
|
1855
nniikk
17 сентября 2013
|
Скачать книгу
|
C#: Советы программистам (+ CD-ROM)
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Климов А.П. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 |
DjVu, 544 страницы, 21.76 МБ
|
Книга представляет собой сборник советов, алгоритмов и готовых примеров программ на языке С# в среде MS Visual Studio 2005/2008 из различных областей: работа с формами и элементами управления, папками и файлами, мышью и клавиатурой, мультимедиа и графикой, использование технологий WMI и WSH, взаимодействие с MS Office и другими приложениями, работа в локальной сети и Интернете, особенности использования функций Windows API и др. На компакт-диске размещены примеры из книги, а также демонстрационная версия справочника по функциям Windows API для .NET Framework и сообщениям Windows для Visual Basic .NET и С#. Для программистов
|
1971
garun-al-rashid
22 марта 2011
|
Скачать книгу
|
Программирование ASP: NET средствами VB. NET: полное руководство
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Рассел Джонс А. Издательство: Корона-Век, 2013 |
DOC, 784 страницы, 1.00 МБ
|
В книге дается подробное объяснение основных принципов Web-программирования b ASP.NET и VB.NET, и описание наиболее распространенных Web-технологий, которые понадобятся для создания в .NET надежных и полноценных Web-приложений. Подробное внимание уделено такому базовому вопросу Web-программирования, как создание Web-приложений в VB.NET, обслуживающих броузеры, с использованием ASP.NET и кодовых модулей, что обеспечивает более четкое структурирование программы и, соответственно, понимание выполняемых ею действий. Книга предназначена как для начинающих Web-программистов, так и имеющих уже некоторый опыт работы с данным продуктом. Даже если вы уже хорошо знаете ASP.NET, в этой книге вы сможете найти много дополнительной информации, связанной с аспектами программирования на VB.NET, которые зачастую не освещаются в других изданиях.
|
2847
andreich
14 августа 2015
|
Скачать книгу
|
C# и платформа : NET 3. 0, специальное издание
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Троелсен Эндрю Издательство: Питер, 2009 |
DjVu, 1456 страниц, 58.24 МБ
|
В этой книге содержится наиболее полное руководство по использованию языка программирования C# совместно с платформой .NET 2.0. Кроме того, описаны расширенные возможности платформы .NET 3.0, большое внимание уделяется обсуждению взаимодействия существующего фреймворка и новых расширений, доступных с выходом .NET 3.0 таких как: Windows Presentation Foundation, Windows Communication Foundation, Windows Workflow Foundation. Книга будет интересна опытным программистам, и людям только осваивающим .NET 3.0.
|
5278
sergius
23 декабря 2011
|
Скачать книгу
|
Visual C# на примерах (+ CD-ROM)
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Абрамян М.Э. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 |
PDF, 496 страниц, 14.88 МБ
|
Книга содержит подробное описание 32 проектов, демонстрирующих различные аспекты создания Windows-приложений для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual C# 2005/2008. Рассматриваются оптимальные приемы разработки программ, управляемых событиями, механизм обработки исключений, особенности консольных и MDI-приложений. Детально описываются основные компоненты библиотеки Windows Forms и классы, входящие в графическую библиотеку GDI+. Демонстрируются приемы работы с клавиатурой и мышью, а также дополнительные возможности .NET-приложений, в том числе реализация режима перетаскивания drag & drop, работа с реестром Windows и др. На компакт-диске содержатся исходные тексты проектов, описанных в книге.
|
1797
neptun
15 июля 2009
|
Скачать книгу
|
Методология программирования игр и приложений в XNA Game Studio 2: 0 и 3. 0 для Windows и Xbox 360 (+ DVD)
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Жарков В.А. Издательство: Жарков Пресс, 2009 |
DOC, 1200 страниц, 2.00 МБ
|
«Это первая и единственная в мире книга по разработке двух- и трехмерных игр и практических приложений на основах самого совершенного языка программирования высокого уровня Visual C# (из платной студии Visual Studio 2005 или 2008 или из бесплатной студии Visual C# 2005 Express Edition или Visual C# 2008 Express Edition) и бесплатной самой перспективной студии XNA Game Studio 2.0 или XNA Game Studio 3.0 для компьютеров с операционной системой Windows и игровых приставок Xbox 360 самой мощной корпорации Microsoft. В части I описана теория программирования в VS и GS (6 отдельных проектов и решений из нескольких проектов). В части II — введение в программирование двух- и трехмерных игр и приложений Windows Game и Xbox 360 (18). III — воспроизведение музыки на основе ХАСТ — Cross-Platform Audio Creation Tool (6). IV — методики проектирования графиков и других приложений, которые могут быть применены не только в играх (3). V — столкновения двухмерных объектов (3). VI — методология программирования типичных двухмерных профессионально сложных игр (8). VII — теория двух- и трехмерной графики и построения типичных объектов (9). VIII — проектирование подвижных сложных трехмерных сетчатых моделей форматов (.х) и (.fbx) и выделение указателем мыши одной из моделей на примерах моделей человека, тигра, дороги, автомобиля, неба, космического корабля, куба, сферы, смешного персонажа, комнаты с дверями и других (16). IX — скелетная анимация на примере трехмерной модели шагающего человека (1). X — столкновения трехмерных объектов (3). XI — теория шейдеров (6). XII — применение шейдеров (8). XIII — интеграция проектов Windows Application и Windows Game (2). XIV — методология программирования типичных трехмерных профессионально сложных игр (2). XV — игры по сборке изображения (2). XVI — игры с ракетками и мячами (4). XVII — игры типа «Тетрис» по сборке полос (2). XVIII — бои космических кораблей (2). XIX — автогонки (1). XX — игры и приложения на основе искусственного интеллекта (4). XXI — игры для пользователей, соединенных через локальную сеть или Интернет (5). XXII — формоизменение плоских и пространственных объектов в играх и при решении практических задач (2). XXIIII — варианты передачи проектов пользователю (1). Представленные программы корпорации Microsoft и других главных мировых разработчиков являются очень мощными, поэтому могут быть использованы при программировании не только разнообразных игр, но и высокотехнологичных и наукоемких приложений в учебе, науке и технике. В 123 главах книги подробно, с листингами, описано программирование 114 игр и приложений (объем каждой игры или приложения — от 1 до 600 Мб, а общий объем — 2,5 Гб), которые размещены на видеодиске DVD. Книга предназначена для всех желающих, играя, изучать программирование игр и практических приложений с трехмерной графикой профессионального уровня на основах самого современного (в мире программирования) языка высокого уровня Visual C# и самой продвинутой студии XNA Game Studio самых последних версий для Windows и Xbox 360.»
|
4350
admin
14 августа 2011
|
Скачать книгу
|
Разработка Web-портала в ASP: Net 2. 0 и ShapePoint 2007 (+ CD-ROM)
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Гробов И.Д. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 |
PDF, 656 страниц, 19.68 МБ
|
Книга является руководством для Web-разработчиков и руководителей проектов, желающих самостоятельно освоить современные технологии создания Web-порталов. Рассмотрена перспективная серверная технология ASP.NET версии 2.0 для создания динамических Web-сайтов. Подробно описана инфраструктура строительных элементов WebParts, которая применима как в классических серверах на основе ASP.NET 2.0, так и в корпоративных порталах на основе Windows SharePoint Services 3.0 и Microsoft Office SharePoint Server 2007. Материал сопровождается множеством практических примеров с подробными комментариями, которые размещены на компакт-диске. Для широкого круга пользователей
|
2376
trundle
24 августа 2010
|
Скачать книгу
|
Основы Windows Communication Foundation
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Смит Дж. Издательство: БХВ-Петербург, 2008 |
PDF, 384 страницы, 11.52 МБ
|
Книга посвящена проектированию, разработке и поддержке сервисов с использованием платформы Windows Communication Foundation (WCF). Обсуждаются принципы построения сервис-ориентированных приложений, основные подсистемы WCF и их взаимодействие, канальный уровень и уровень сервисной модели. Излагаются материалы, посвященные компоновкам, контрактам, диспетчерам и клиентам. Приводится анализ основных типов кода и примеры для иллюстрации ключевых концепций WCF.
|
1391
yury-m
14 февраля 2010
|
Скачать книгу
|
ASP: NET 3. 5, компоненты AJAX и серверные элементы управления для профессионалов
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Камерон Р. Издательство: Диалектика / Вильямс, 2009 |
PDF, 608 страниц, 18.24 МБ
|
Наша книга поможет вам разобраться в модели разработки, лежащей в основе ASP.NET, и ключевой технологии построения серверных элементов управления. Несмотря на то что платформа ASP.NET поставляется с множеством развитых элементов управления, все больше и больше разработчиков начинают создание веб-приложений ASP.NET с нуля, расширяя их написанием собственных серверных элементов управления. Появление ASP.NET AJAX привело к новым возможностям интеграции функциональности JavaScript клиентской стороны и модели серверных элементов управления. В книге описаны расширенные технологии использования .NET 3.5, такие как построение веб-частей и серверных элементов управления, работающих с архитектурой ASP.NET AJAX. Эти технологии, помимо прочего, позволят: • расширять встроенные элементы управления в соответствии с существующими потребностями; • инкапсулировать вручную написанный HTML-код в серверные элементы управления, что позволит манипулировать ими как в среде разработки Visual Studio, так и в коде; • интегрировать существующие сценарии AJAX с моделью разработки серверных элементов управления, улучшая степень повторного использования и совершенствуя их применение на стадии проектирования. В этой книге мы продемонстрируем не только то, как функционирует платформа ASP.NET, но и каким образом внедряться в существующую архитектуру. Мы покажем, как интегрировать и, что даже более важно, инкапсулировать клиентские сценарии в технологию серверных элементов управления — либо напрямую, либо через модель ASP.NET AJAX. Изложение будет проиллюстрировано соответствующими примерами. Мы надеемся, что благодаря нашей книге вы разберетесь с внутренней структурой и работой ASP.NET. Добро пожаловать к нам на борт!
|
2204
cool10den
7 декабря 2011
|
Скачать книгу
|
LINQ: карманный справочник
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Албахари Дж. Издательство: БХВ-Петербург, 2009 |
PDF, 240 страниц, 7.20 МБ
|
Справочник посвящен технологии LINQ (Language Integrated Query) — новой функциональной возможности языка С# 3.0 и платформы Framework, которая позволяет писать безопасные структурированные запросы к локальным коллекциям объектов и удаленным источникам данных. Рассмотрены базовые понятия LINQ, такие как отложенное выполнение, цепочки итераторов и распознавание типов в лямбда-выражениях, различие между локальными и интерпретируемыми запросами, синтаксис запросов С# 3.0, сравнение синтаксиса запросов с лямбда-синтаксисом, а также запросы со смешанным синтаксисом, составление сложных запросов, написание эффективных запросов LINQ для SQL, построение деревьев выражений, запросы LINQ для XML. Для программистов
|
870
admin
22 марта 2012
|
Скачать книгу
|
Программирование с использованием Microsoft ASP: NET 3. 5
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Эспозито Д. Издательство: Питер, 2009 |
DjVu, 544 страницы, 21.76 МБ
|
Эта книга — полное руководство по Microsoft ASP.NET 3.5. Вы узнаете обо всех возможностях данной технологии, в частности об использовании тем, мастеров и шаблонов страниц, о применении динамических данных для построения и настройки веб-приложений, об интегрировании запросов с помощью LINQ, а также об использовании AJAX и Microsoft Silverlight. Кроме того, здесь подробно рассматриваются такие вопросы, как реализация стратегии безопасности с применением аутентификации форм и членства API, а также обслуживание веб-запросов с помощью модулей и обработчиков HTTP. Книга предназначена для профессиональных программистов, состоит из 21 главы.
|
1972
garun-al-rashid
23 февраля 2011
|
Скачать книгу
|
Шейдеры в играх и приложениях XNA Game Studio 2: 0 и 3. 0 для Windows и Xbox 360 (+ CD-ROM)
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Жарков В.А. Издательство: Жарков Пресс, 2009 |
PDF, 1206 страниц, 36.18 МБ
|
«Это первая и единственная в мире книга по разработке замечательных эффектов на базе шейдеров в двух- и трехмерных играх и практических приложениях на основах самого совершенного языка программирования высокого уровня Visual C# (из платной студии Visual Studio 2005 или 2008 или из бесплатной студии Visual C# 2005 Express Edition или Visual C# 2008 Express Edition) и бесплатной самой перспективной студии XNA Game Studio 2.0 или XNA Game Studio 3.0 для компьютеров с операционной системой Windows и игровых приставок Xbox 360 самой мощной корпорации Microsoft. В части I описана теория программирования в VS и GS (6 отдельных проектов и решений из нескольких проектов). В части II: теория высокоуровневого шейдерного языка High-Level Shader Language (HLSL). III: базовые эффект-файлы и классификация эффектов на основе шейдеров. IV: эффекты для двухмерных изображений в двух- и трехмерном пространствах (13). V: эффекты для трехмерных изображений в динамике (18). VI: основные типы освещения (21). VII: тени за освещаемыми объектами (4). VIII: наложение карт неровностей и нормалей с целью детализации изображений (2). IX: эффекты размывания изображений (5). X: освещение в широком динамическом диапазоне (1). XI: эффекты искажения изображений (2). XII: движения воздушных масс и шлейфов отработанных газов за летящими и взрывающимися объектами (2). XIII: эффекты с использованием динамически подключаемых библиотек DLL (11). XIV: эффекты на основе вершинных текстур для модели шейдера 3 с учетом различий у видеокарт NVIDIA и ATI (9). XV: ландшафт, небо, солнце, облака, вода и другие объекты изменяющейся окружающей среды (4). XVI: генерирование экземпляров объекта (4). XVII: многопоточность (1). XVIII: трехмерные игры и приложения с использованием искусственного интеллекта (3). XIX: варианты передачи проектов пользователю (1). Представленные программы корпорации Microsoft и других главных мировых разработчиков являются очень мощными, поэтому могут быть использованы при программировании не только разнообразных игр, но и высокотехнологичных и наукоемких приложений в учебе, науке и технике. В 137 главах книги подробно, с листингами, описано программирование 107 игр и приложений (объем каждой игры или приложения — от 1 до 130 Мб, а общий объем — более 1 Гб), которые размещены на видеодиске DVD. Проекты и решения в данной книге являются совершенно новыми по сравнению с предыдущей книгой по аналогичной тематике «Жарков В.А. Методология программирования игр и приложений в XNA Game Studio 2.0 и 3.0 для Windows и Xbox 360. — М.: Жарков Пресс, 2009. — 1200 страниц с видеодиском». В сумме, в данной книге и в предыдущей книге описано проектирование 215 игр и приложений XNA. Книга предназначена для всех желающих, играя, изучать программирование игр и практических приложений с прекрасными эффектами на базе шейдеров и с трехмерной графикой профессионального уровня на основах самого современного (в мире программирования) языка высокого уровня Visual C# и самой продвинутой студии XNA Game Studio самых последних версий для Windows и Xbox 360.»
|
4372
fomin
21 июня 2011
|
Скачать книгу
|
C#: Начала программирования
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Ишкова Э.А. Издательство: Бином. Лаборатория знаний, 2013 |
PDF, 336 страниц, 10.08 МБ
|
Учебник предлагает курс программирования, разделенный на три части: подготовительный курс, основные положения объектно-ориентированного программирования и отдельные вопросы объектно-ориентированного программирования (другие темы). Первая часть представляет собой выборку из языка С# без явного обсуждения принципов объектно-ориентированного программирования и предназначена для освоения элементарных правил и принципов программирования, вторая часть знакомит с основами объектно-ориентированного программирования применительно к С#, в третьей части рассмотрены отдельные возможности и приемы объектно-ориентированного программирования в С#. Правила и приемы С# иллюстрируются примерами, часть которых имеет прикладной характер. Все программы снабжены результатами исполнения. Показан вариант организации рабочего пространства в компьютере и создания простейшей собственной библиотеки программиста. Книга предназначена для студентов технических ВУЗов, а также для желающих изучать программирование и не имеющих предварительной подготовки.
|
1220
phoenix7
18 марта 2016
|
Скачать книгу
|
XNA Game Studio 2: 0 и 3. 0 в учебе, науке, технике и других отраслях (+ CD-ROM)
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Жарков В.А. Издательство: Жарков Пресс, 2009 |
PDF, 706 страниц, 21.18 МБ
|
Это первая и единственная в мире книга по разработке двух- и трехмерных практических приложений с замечательными шейдерными эффектами на основах самого совершенного языка программирования высокого уровня Visual C# (из платной студии Visual Studio 2005 или 2008 или из бесплатной студии Visual C# 2005 Express Edition или Visual C# 2008 Express Edition) и бесплатной самой перспективной студии XNA Game Studio 2.0 или XNA Game Studio 3.0 самой мощной корпорации Microsoft. Такие приложения могут быть применены в учебе, науке, технике и многих других высокотехнологичных и наукоемких сферах деятельности. В части I даны требования к программному обеспечению, подбор видеокарты и основные определения XNA. Описаны методологии проектирования: в части II – двухмерных приложений на основах спрайтов и шейдеров, III – трехмерных приложений с эффектами на основе шейдеров, IV – скелетной анимации трехмерной модели шагающего человека, V – сложных трехмерных сетчатых моделей форматов (.x) и (.fbx) и выделения одной из моделей указателем мыши; VI – приложений на основе искусственного интеллекта, VII – воспроизведения звуков и музыки, VIII – вспомогательных объектов, IX – графиков, X – открытой (для дополнения) вычислительной системы компьютерной математики, XI – мультипликации изображений, XII – графического формоизменения объектов, XIII– систем для расчета массы типичных изделий, XIV – математического моделирования обработки материалов при изготовлении пространственных изделий с учетом упрочнения и анизотропии материала по методикам Жаркова и с использованием метода конечных элементов (МКЭ или FEM), XV – систем оптимального раскроя металлов и неметаллов на разнообразные заготовки, XVI – систем компьютерного проектирования технологических процессов (CAD/CAM systems), XVII – передачи приложений пользователю. Преимущество XNA по сравнению с другими студиями заключается в возможности применения самой современной управляемой трехмерной графики. В главных частях и на диске приведены мощные программы на Visual C# (в том числе по МКЭ), которые могут быть вставлены в приложения Visual Studio, XNA Game Studio и других студий. С использованием этой книги получены патенты, которые внедрены на Волжском автомобильном заводе. Книга предназначена для всех желающих разрабатывать практические приложения и игры с трехмерной графикой профессионального уровня и с прекрасными шейдерными эффектами для учебного процесса, научных исследований, промышленности и других отраслей на основах главного (в мире программирования) языка высокого уровня Visual C# 2005 или 2008 и самой продвинутой студии XNA Game Studio самых последних версий для Windows и Xbox 360.
|
2559
st1m66
18 июня 2011
|
Скачать книгу
|
Silverlight 2: Технология создания насыщенных интернет-приложений
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Лоран Буньон Издательство: ДМК Пресс, 2009 |
DOC, 528 страниц, 1.00 МБ
|
Silverlight — новая революционная технология разработки пользовательских веб-интерфейсов, созданная корпорацией Майкрософт на основе Windows Presentation Foundation (WPF). В приложениях Silverlight используется язык разметки XAML при поддержке таких инструментов, как Expression Design и Expression Blend. Это дает возможность реализовывать поразительные эффекты (градиенты, композиции, анимации). Помимо богатого набора элементов управления, Silverlight 2 позволяет использовать не только язык JavaScript, но также С# и VB. Silverlight предоставляет вам всю мощь .NET на различных платформах (Internet Explorer и Firefox для Windows, Firefox и Safari для Macintosh и Firefox для Linux). Автор на многочисленных примерах помогает очень быстро овладеть основами этой современной технологии.
|
1914
carabin
11 октрября 2012
|
Скачать книгу
|
C# 3: 0. Справочник
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Албахари Дж. Издательство: БХВ-Петербург, 2012 |
PDF, 944 страницы, 28.32 МБ
|
Книга представляет собой подробный справочник по программированию на языке С# 3.0, реализованном в Microsoft Visual Studio 2008. Первые главы целиком посвящены языку С#, начиная с основ синтаксиса, типов и переменных и заканчивая более сложными темами, такими как небезопасный код или препроцессорные директивы. В последующих главах рассмотрено ядро .NET 3.5 Framework, LINQ, XML, коллекции, ввод/вывод и работа в сети, управление памятью, рефлексия, атрибуты, безопасность, домены приложений и взаимодействие с небезопасным кодом. В отличие от предыдущих изданий, материал книги наряду с теоретическими основами сопровождается наглядными практическими примерами, что позволяет сочетать глубину изложения с легкостью понимания. Для программистов.
|
3427
timon8409
22 сентября 2017
|
Скачать книгу
|
Visual С# 2: 0. NET. Полное руководство
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Прайс Дж. Издательство: Корона-Век, 2011 |
PDF, 736 страниц, 22.08 МБ
|
«Visual C# 2.0 .NET. Полное руководство» — книга, из которой можно почерпнуть исчерпывающие знания по языку программирования С# 2.0 и архитектуре .NET. С ее помощью вы быстро освоите основы С# 2.0, разберетесь с большим количеством улучшений, предоставляемых этим языком по сравнению с C++ и С#, увидите большое количество примеров, показывающих как сделать процесс программирования более продуктивным, а приложение более мощным. Дополнительно в книге рассказано, как создавать независимые приложения и приложения Windows. Книга предназначена как для начинающих программистов на С# 2.0, так и имеющих уже некоторый опыт работы с данным продуктом. Даже если вы уже хорошо знаете С# 2.0, в этой книге вы можете найти много дополнительной информации, связанной с аспектами программирования на С# 2.0 и .NET, которые зачастую не освещаются в других изданиях.»
|
2670
eugeni
22 мая 2014
|
Скачать книгу
|
|