Российская драматургия
Прощальный марш
|
Российская драматургия
|
Автор: Зорин Леонид Генрихович Издательство: Время, 2007 |
DjVu, 448 страниц, 17.92 МБ
|
«Драматургия Леонида Зорина давно уже стала общепризнанной литературной классикой... Почти 50 пьес, среди которых подлинные шедевры — «Декабристы», «Римская комедия», «Варшавская мелодия», «Медная бабушка», «Покровские ворота», «Царская охота», «Граф Алексей Константинович», да и многие другие.» Александр Агеев. «...Ум и талант Зорина разноприродный: талант его — счастливый дар бытописателя, лирика, жизнелюба, спортсмена, бакинца, наконец. Он зачастую не в ладу с суровым и придирчивым умом социального мыслителя, историка, коллекционера заблуждений.» Дмитрий Быков.»
|
1622
vtormai
20 декабря 2009
|
Скачать книгу
|
Чайка
|
Российская драматургия
|
Автор: Чехов Антон Павлович Издательство: АСТ, 2009 |
PDF, 320 страниц, 9.60 МБ
|
В эту книгу вошли классические пьесы Чехова, вот уже столетие не сходящие со сцены, многократно экранизированные самыми блистательными режиссерами мира и по сей день не утратившие своей гениальной, ВЕЧНОЙ АКТУАЛЬНОСТИ...
|
1160
admin
19 марта 2012
|
Скачать книгу
|
Груз 200 и другие киносценарии
|
Российская драматургия
|
Автор: Балабанов Алексей Издательство: Амфора, 2007 |
PDF, 495 страниц, 14.85 МБ
|
«В сборник кинопрозы культового режиссера Алексея Балабанова, стоявшего у истоков возрожденного отечественного кинематографа, вошли его лучшие сценарии «Брат», «Брат-2», «Война», «Про уродов и людей», «Егор и Настя», «Река», «Американец» и другие, а также сценарий «Груз 200». Предисловие написала Рената Литвинова.»
|
1792
skybird
15 декабря 2009
|
Скачать книгу
|
Кабала святош: Пьесы
|
Российская драматургия
|
Автор: Булгаков Михаил Афанасьевич Издательство: Азбука, 2012 |
PDF, 288 страниц, 8.64 МБ
|
«Булгаков — ключевая фигура в русской литературе ХХ века, автор знаменитых во всем мире произведений «Мастер и Маргарита», «Дни Турбиных», «Дьяволиада», «Собачье сердце», «Роковые яйца», «Бег», «Иван Васильевич», «Записки на манжетах», «Записки покойника». В конце 1920-х-начале 1930-х годов важное место в творчестве Булгакова занимает мольеровская тема. Роман-биография «Жизнь господина де Мольера», перевод комедии великого французского комедиографа Жана Батиста Мольера «Скряга», а также пьесы «Кабала святош» и «Полоумный Журден», созданные в этот период, составляют так называемую булгаковскую «мольериану», одной из главных проблем которой являются взаимоотношения художника с властью, точнее, с господствующей идеологией во всех ее проявлениях, — проблема, знакомая Булгакову не понаслышке. В настоящем издании представлена драматическая часть «мольерианы». Издание снабжено обширной статьей и комментариями В.И. Лосева.»
|
1045
vitalysev
14 июля 2013
|
Скачать книгу
|
Московский хор
|
Российская драматургия
|
Автор: Петрушевская Людмила Издательство: Амфора, 2007 |
PDF, 430 страниц, 12.90 МБ
|
«В книгу вошли пьесы Людмилы Петрушевской, часть из которых неизвестна читающей и театральной публике. Это, прежде всего, знаменитый «Московский хор», получивший множество премий (после постановки в петербургском Малом драматическом театре) и публикующийся впервые. В сборнике есть и другой лауреат — пьеса «Бифем», спектакль по которой был награжден премией за лучший текст года на фестивале «Новая драма» в 2003 г. Вошли в книгу и пьесы, недавно поставленные («Певец певица»), и совершенно новые («Еду в сад»). В разделе «Детский театр» представлены пьесы, уже много лет идущие в разных городах страны.»
|
1557
admin
18 июля 2008
|
Скачать книгу
|
Старики — разбойники
|
Российская драматургия
|
Автор: Рязанов Эльдар Александрович Издательство: АСТ, 2008 |
PDF, 656 страниц, 19.68 МБ
|
«Перед Вами, дорогой читатель, однотомник наших повестей, которые мы создали вместе с моим другом и соавтором Эмилем Брагинским. Здесь собрано далеко не все, что мы с Эмилем «натворили» за тридцать пять лет совместной работы. Однако эти шесть произведений дадут представление и о нашем стиле, и о нашей манере, и о наших творческих устремлениях. В комедийном киносценарии или пьесе юмористическую нагрузку помимо сюжета и характеров несет главным образом диалог. Ремарки же подчас пишутся не то чтобы небрежно, но во всяком случае весьма упрощенно: «Иванов вошел», «Анна охнула», «Семен в отчаянии присел на стул». И это можно понять — ведь ремарки не произносятся артистами, а играются. В прозе же каждое слово читается. Там нет подсобных или вспомогательных фраз, какие, к сожалению, часто встречаются в кинематографической и театральной драматургии. В своих сценариях и пьесах мы с Брагинским пытались сделать смешной и описательную часть, а не одни лишь диалоги. Мы надеялись, что наши сочинения для кино и театра будут не только играться артистами, но и читаться публикой. Во всяком случае, мы считали, что пьеса и киносценарий — полноценный вид литературы, не допускающий никаких скидок. И автор, пишущий для кино или для театра, обязан относиться к слову с такой же тщательностью и ответственностью, как и прозаик.»
|
2376
trundle
24 августа 2010
|
Скачать книгу
|
ДМБ и другие киносценарии
|
Российская драматургия
|
Автор: Охлобыстин Иван Издательство: Амфора, 2008 |
DjVu, 634 страницы, 25.36 МБ
|
«В сборник киносценариев известного драматурга, актера, режиссера, прозаика, о. Иоанна Охлобыстина вошли сценарии к фильмам «ДМБ», «Мотылек», «Соловей-разбойник», «Там, где Восток», «Взять Тарантину», «Тайна двух океанов», а также статьи, написанные для журнала «Деловые люди» и цикл православных миниатюр «Духовные копи». Предисловие к книге — журналиста и киноведа Дениса Горелова.»
|
2297
master27
15 августа 2010
|
Скачать книгу
|
|