Швембергер С.В.
3ds Max: художественное моделирование и специальные эффекты
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Швембергер С.В. Издательство: БХВ-Петербург, 2006 |
PDF, 320 страниц, 9.60 МБ
|
Книга посвящена вопросам создания реалистических высокохудожественных изображений средствами 3ds Max на примерах моделирования архитектурных объектов, мебели, стеклянных и керамических украшений, предметов быта, а также вооружения и доспехов средневековых рыцарей. Подробно описаны технические приемы и инструменты 3ds Max, необходимые для моделирования объектов. На примерах рассмотрено сложное моделирование с использованием различных модификаторов; создание сцен, источников света и теней, а также всевозможных эффектов и составных материалов на основе сложных орнаментов; использование языка сценариев MaxScript. Показано, как добиться блеска золотого ожерелья, грубой шероховатости камня, нанести чеканный узор на рыцарские доспехи и многое другое. Материал: сопровождается обзором интерфейса программы 3ds Max 8, а также краткой исторической справкой.
|
1158
admin
18 мая 2009
|
Скачать книгу
|
|