Все книги издательства «Символ-Плюс»
Пионеры программирования: Диалоги с создателями наиболее популярных языков программирования
|
Общие вопросы
|
Автор: Бьянкуцци Федерико Издательство: Символ-Плюс, 2011 |
PDF, 608 страниц, 18.24 МБ
|
В книге собраны 27 интервью с людьми, стоявшими у истоков создания различных языков программирования, с гуру, чьи имена на слуху в мире разработки ПО. Их размышления позволят читателю подняться на новый уровень осмысления проблем развития компьютерной отрасли, увидеть скрытые процессы, которые привели к тем или иным конструктивным решениям, узнать, какие цели ставили перед собой разработчики, на какие компромиссы им приходилось идти и какое влияние оказала их работа на современное программирование. Судьбы языков складывались по-разному — одни, сыграв свою роль, уступили место новациям, другие смогли чудесно возродиться с появлением новых технологий, но все они оставили значительный след в истории информатики.
|
2206
cool10den
03 августа 2013
|
Скачать книгу
|
UX-дизайн: Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия
|
Разработка и тестирование программного обеспечения
|
Автор: Унгер Расс Издательство: Символ-Плюс, 2011 |
PDF, 336 страниц, 10.08 МБ
|
«Книга «UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия» блестящим образом сочетает в себе стратегический и тактический подходы. Она предлагает подробные описания основных методик и процедур, связанных с проектированием опыта взаимодействия, и вместе с тем наглядно показывает, как UX-проектирование встраивается в общий контекст проекта по разработке веб-сайта или приложения. Главы, посвященные подготовке коммерческого предложения, экосистеме проекта, поисковой оптимизации, тестированию дизайна, проведению совещаний очерчивают практически весь спектр навыков, необходимых UX-проектировщику, попутно предлагая множество ценных рекомендаций. Идеальный баланс целостности, последовательности и практичности делает эту книгу незаменимой как для тех, кто только знакомится с проектированием опыта взаимодействия, так и для опытных UX-проектировщиков. С сутью и основами UX-проектирования смогут ознакомиться и те, кто каким-либо образом вовлечен в создание веб-сайтов или программных приложений либо просто заинтересовался этой новой и бурно развивающейся дисциплиной.»
|
1219
phoenix7
17 апреля 2015
|
Скачать книгу
|
Do good design: как дизайнеры могут изменить мир
|
Графический и промышленный дизайн
|
Автор: Берман Дэвид Издательство: Символ-Плюс, 2014 |
PDF, 208 страниц, 6.24 МБ
|
В наше время небывалых экологических кризисов, экономических и социальных потрясений профессия дизайнера предоставляет беспрецедентные возможности моделировать психологию общества, формировать его потребности. От жизненной позиции дизайнера зависит многое: направить свою энергию на изобретение новых изощренных средств обмана потребителя, все больше затягивая его в безумную гонку перепотребления, или отдать свои силы, душу, талант на совершенствование мира. Эта книга — призыв к действию. Она помогает осознать свою ответственность и предлагает новый, осмысленный подход к дизайну. Это вдохновенное послание профессионала своим братьям по цеху, призыв оздоровить рекламную индустрию, выработать и четко соблюдать свои моральные принципы. Ведь будущее цивилизации — наш общий дизайн-проект.
|
755
anatoly_24
18 июля 2015
|
Скачать книгу
|
Изучаем Python
|
Python
|
Автор: Лутц Марк Издательство: Символ-Плюс, 2014 |
PDF, 1280 страниц, 38.40 МБ
|
«Такие известные компании, как Google и Intel, Cisco и Hewlett-Packard, используют язык Python, выбрав его за гибкость, простоту использования и обеспечиваемую им высокую скорость разработки. Он позволяет создавать эффективные и надежные проекты, которые легко интегрируются с программами и инструментами, написанными на других языках. Четвертое издание «Изучаем Python» — это учебник, написанный доступным языком, рассчитанный на индивидуальную скорость обучения и основанный на материалах учебных курсов, которые автор, Марк Лутц, ведет уже на протяжении десяти лет. Издание значительно расширено и дополнено в соответствии с изменениями, появившимися в новой версии 3.0. В книге представлены основные типы объектов в языке Python, порядок их создания и работы с ними, а также функции как основной процедурный элемент языка. Рассматриваются методы работы с модулями и дополнительными объектно-ориентированными инструментами языка Python — классами. Включены описания моделей и инструкций обработки исключений, а также обзор инструментов разработки, используемых при создании крупных программ. Каждая глава завершается контрольными вопросами с ответами на закрепление пройденного материала, а каждая часть — упражнениями, решения которых приведены в приложении В. Книга была дополнена примечаниями о наиболее существенных расширениях языка, появившихся в версии Python 3.1.»
|
4651
admin
14 июля 2015
|
Скачать книгу
|
Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Мартин Роберт Издательство: Символ-Плюс, 2013 |
PDF, 768 страниц, 23.04 МБ
|
Цель данной книги — собрать воедино все методики гибкой разработки и показать их работоспособность. Основанная на богатом опыте известного специалиста, Роберта Мартина, книга охватывает как теорию, так и все аспекты практического применения гибкой разработки. Во вступительных главах излагаются основные принципы, а далее они демонстрируются в действии. Применяя объектно-ориентированный подход, авторы рассматривают конкретные паттерны, применяемые к проектированию приложений, описывают методы рефакторинга и способы эффективного использования различных видов UML-диаграмм. Взяв какую-либо реальную задачу, они показывают, какие ошибки и ложные ходы можно допустить в ходе ее решения и как применение правильных методик позволяет добиться успеха. Основная идея гибкой разработки: успех зависит прежде всего от людей. Работайте с командой увлеченных программистов, применяйте упрощенные процессы, подстроенные под эту команду, непрерывно адаптируйтесь к задаче — и успех вам гарантирован. Книга в равной мере подойдет и тем, кто еще только собирается практиковать гибкую разработку, и тем, кто желает усовершенствовать уже имеющиеся навыки. Издание содержит много примеров исходного кода, которые можно скачать с сайта авторов.
|
2789
veditos
28 июня 2015
|
Скачать книгу
|
«Дневник «горячего башмака»: Идеальная фотография со вспышкой»
|
Общие вопросы
|
Автор: Макнелли Джо Издательство: Символ-Плюс, 2011 |
PDF, 320 страниц, 9.60 МБ
|
«Все искусство съемки сводится к правильному освещению. Джо Макнелли — всемирно известный американский фотограф и фотокорреспондент — умеет обращаться со светом. Вот уже более тридцати лет его работы украшают страницы журналов National Geographic, Time, Life u Sports Illustrated. Джо знает, какими словами описать свет, как придать ему форму и оттенок, как контролировать и направить освещение. И самое главное — Джо может создать идеальный свет при помощи компактных вспышек типа «горячий башмак». В этой книге автор щедро делится своими секретами, которые были проверены на тысячах великолепных фотографий. Вооружившись вспышками Nikon Speedlight, Джо Макнелли приглашает вас сопровождать его в творческих поисках. На практических примерах — часто забавных, иногда серьезных, но всегда увлекательных — он демонстрирует профессиональные чудеса работы со светом. Снимает ли Джо гимнастку на Великой китайской стене, аллигатора в болоте или пожарную машину, несущуюся по Таймс-сквер, при помощи компактных вспышек автор создает великолепный свет, который делает его снимки живыми, придает им глубину и настроение.»
|
1161
admin
19 февраля 2013
|
Скачать книгу
|
Кодеры за работой: Размышления о ремесле программиста
|
Разработка и тестирование программного обеспечения
|
Автор: Сейбел Питер Издательство: Символ-Плюс, 2011 |
DjVu, 544 страницы, 21.76 МБ
|
«Программисты — люди не очень публичные, многие работают поодиночке или в небольших группах. Причем самая важная и интересная часть их работы никому не видна, потому что происходит у них в голове. Питер Сейбел, писатель-программист, снимает покров таинственности с этой профессии. Он взял интервью у 15 величайших профессионалов: Кена Томпсона, создателя UNIX, Берни Козелла, участника первой реализации сети ARPANET, Дональда Кнута, Гая Стила, Саймона Пейтон-Джонса, Питера Норвига, Джошуа Блоха, Брэда Фицпатрика, создателя Живого Журнала, и других. Все они «подсели» на программирование еще в школе. Тогда, на заре зарождения отрасли, лишь в немногих учебных заведениях читались курсы по компьютерным наукам. Поэтому будущим гуру приходилось покорять профессиональные вершины самостоятельно, но всех их отличает творческое горение и полная самоотдача любимому делу. Вы узнаете, что они думают о будущем программирования и как сами научились программировать, как, по их мнению, нужно проектировать ПО, как выбор языка программирования влияет на продуктивность и можно ли облегчить выявление труднонаходимых ошибок.»
|
1974
garun-al-rashid
23 октрября 2014
|
Скачать книгу
|
Программирование на F#
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Смит Крис Издательство: Символ-Плюс, 2011 |
DjVu, 448 страниц, 17.92 МБ
|
«F# — это мультипарадигмальный язык программирования, который не только помогает повысить производительность труда за счет использования функционального стиля разработки, но и позволяет применять при создании приложений уже имеющиеся навыки объектно-ориентированного и императивного программирования. Книга «Программирование на F#» поможет открыть множество преимуществ этого языка, включая возможность доступа ко всем замечательным инструментам и библиотекам платформы .NET. Это исчерпывающее руководство, написанное Крисом Смитом, одним из основных разработчиков F# компании Microsoft, знакомит с синтаксисом языка, реализацией асинхронных и параллельных вычислений, с расширенными концепциями языка F#, такими как цитируемые и вычислительные выражения. От читателя не требуется знание конкретных технологий, хотя общий опыт программирования, безусловно, желателен. Единственное требование — это желание воспользоваться преимуществами функционального программирования при разработке своих проектов, будь то реализация численных алгоритмов, анализ данных или сценарии для личного использования. В этом случае издание послужит хорошей отправной точкой на пути изучения фундаментальных и расширенных концепций языка F#.»
|
1625
vtormai
23 августа 2013
|
Скачать книгу
|
jQuery: Подробное руководство по продвинутому JavaScript
|
JavaScript
|
Автор: Бибо Бер Издательство: Символ-Плюс, 2013 |
PDF, 624 страницы, 18.72 МБ
|
«Издание представляет собой введение и справочное руководство по jQuery — мощной платформе для разработки веб-приложений. Подробно описывается, как выполнять обход документов HTML, обрабатывать события, добавлять поддержку технологии Ajax в свои веб-страницы, воспроизводить анимацию и визуальные эффекты. Уникальные «лабораторные страницы» помогут закрепить изучение каждой новой концепции на практических примерах. Рассмотрены вопросы взаимодействия jQuery с другими инструментами и платформами и методы создания модулей расширения для этой библиотеки. Книга предназначена для разработчиков, знакомых с языком JavaScript и технологией Ajax и стремящихся создавать краткий и понятный программный код. Уникальная способность jQuery составлять «цепочки» из методов позволяет выполнять несколько последовательных операций над элементами страницы, в результате чего код сокращается втрое. Второе издание подверглось обширной переделке, чтобы продемонстрировать новые возможности версии jQuery 1.4: новые нестандартные события, пространства имен событий, функции, эффекты и другие полезные методы и функции. Кроме того, в книге появилась совершенно новая часть, полностью посвященная библиотеке jQuery UI, которая охватывает обширнейшие изменения, внесенные в jQuery UI с момента прошлой публикации.»
|
2266
metroteam
21 августа 2015
|
Скачать книгу
|
JavaScript: Шаблоны
|
JavaScript
|
Автор: Стефанов Стоян Издательство: Символ-Плюс, 2014 |
PDF, 272 страницы, 8.16 МБ
|
«Разработчики серверных, клиентских или настольных приложений на JavaScript нередко сталкиваются с проблемами, связанными с объектами, функциями, наследованием и другими особенностями этого языка. Какие же приемы разработки приложений на JavaScript являются наиболее удачными? Данная книга дает ответ на этот вопрос, предлагая большое количество различных шаблонов программирования на JavaScript, таких как «единственный объект» (singleton), «фабрика» (factory), «декоратор» (decorator) и другие. Можно сказать, что они являются не только методами решения наиболее типичных задач разработки ПО, но и заготовками решений для целых категорий таких задач. Использование шаблонов при программировании на языке JavaScript имеет свои особенности. Некоторые из них, разработанные с позиций языков со строгим контролем типов, таких как C++ и Java, не могут непосредственно применяться в языках с динамической типизацией, таких как JavaScript. Для таких шаблонов в языке JavaScript имеются более простые альтернативы. Написанная экспертом по языку JavaScript Стояном Стефановым — ведущим специалистом компании Yahoo! и создателем инструмента оптимизации производительности веб-страниц YSlow 2.0, — книга включает практические советы по реализации каждого из рассматриваемых шаблонов с примерами программного кода. Автор также приводит антишаблоны — приемы программирования, которых следует по возможности избегать.»
|
988
radius
14 апреля 2018
|
Скачать книгу
|
Qt: Профессиональное программирование. Разработка кроссплатформенных приложений на С++
|
C и Cpp
|
Автор: Саммерфилд Марк Издательство: Символ-Плюс, 2011 |
PDF, 560 страниц, 16.80 МБ
|
«Qt представляет собой мощную библиотеку разработки кроссплатформенных приложений — настольных, сетевых и для мобильных устройств. Но нередко даже опытные Qt-программисты используют лишь малую часть заложенных в ней возможностей. Книга Марка Саммерфилда открывает путь к овладению разнообразными паттернами и приемами создания приложений с использованием Qt. Разработчики узнают, как в полной мере воспользоваться самыми ценными из новых API, появившихся в последних версиях. Основное внимание уделено подходам, обладающим наибольшей эффективностью и гибкостью, но при этом не создающим дополнительных сложностей. Основной акцент сделан на создании моделей, графических представлений и гибридных приложений «рабочий стол + Интернет», на многопоточной обработке данных и приложениях, содержащих мультимедийные объекты и форматированный текст. Представлено подробное введение в подсистемы анимации и конечных автоматов, включенные в версию Qt 4.6. В книге приведены примеры кода, протестированные на платформах Windows, Mac OS X и Linux с использованием Qt 4.6 (а многие работают также с версией Qt 4.5) и написанные с ориентацией на будущие версии Qt.»
|
2032
admin
9 февраля 2013
|
Скачать книгу
|
Алгоритмы интеллектуального Интернета: Передовые методики сбора, анализа и обработки данных
|
Интернет
|
Автор: Марманис Хараламбос Издательство: Символ-Плюс, 2011 |
PDF, 480 страниц, 14.40 МБ
|
Важный аспект современных коммерчески успешных приложений — применение методик, позволяющих осуществлять обработку информации и добавлять средства интеллектуальной поддержки. Многочисленные примеры успешных проектов, основанных на применении таких методик, включают такие широко известные бренды, как Google, Netflix и Amazon. Эта книга о том, как построить алгоритмы, формирующие интеллектуальное ядро таких веб-приложений. В книге рассматриваются пять важных категорий алгоритмов: поиск, выработка рекомендаций, создание групп, классификация и ансамбли классификаторов. Исходный код написан на языке Java, тем не менее, программистам, знающим другой объектно-ориентированный язык, вполне по силам разобраться в этом коде и использовать общие принципы с учетом своей специфики. Материал в равной степени применим к различным приложениям — от утилит мобильной связи до традиционных настольных приложений. Издание в первую очередь адресовано программистам и веб-разработчикам, однако множество примеров и новых идей будут полезны и руководителям разного уровня, желающим лучше разобраться в соответствующих технологиях и предлагаемых возможностях с точки зрения бизнеса.
|
1741
admin
13 февраля 2013
|
Скачать книгу
|
PostgreSQL: Основы
|
Другие СУБД
|
Автор: Стоунз Ричард Издательство: Символ-Плюс, 2014 |
DOC, 640 страниц, 1.00 МБ
|
PostgreSQL — реляционная СУБД с открытым исходным кодом — в последнее время стремительно завоевывает популярность. И это не случайно. Корнями уходя в академическую среду, она усилиями команды разработчиков, объединяющей талантливых людей со всего мира, попала в Интернет. Многие малые и средние предприятия переносят бизнес с запатентованных баз данных на PostgreSQL, и это неоспоримо свидетельствует о ее успехе. Читатели постепенно пройдут от основ к проектированию и созданию баз данных, научатся интегрировать их с языками программирования, предназначенными для Интернета. Книга рассчитана на новичков, которым, однако, не помешает знакомство с SQL, а в некоторых главах — с РНР, Perl и Java. Рассмотрены инсталляция из двоичного дистрибутива и исходных текстов для UNIX и Windows, работа с графическими средствами, различные формы запросов, обобщенные функции и объединения, агрегаты, транзакции, блокировки, хранимые процедуры и триггеры. А кроме того, контроль за производительностью, настройка и управление сервером, установление соединения и выполнение SQL-операторов с помощью С (libpq) и встроенного SQL, разработка приложений на РНР, Perl и Java.
|
2325
admin
22 сентября 2019
|
Скачать книгу
|
WPF 4: Подробное руководство
|
Разработка приложений и программирование
|
Автор: Натан Адам Издательство: Символ-Плюс, 2013 |
PDF, 880 страниц, 26.40 МБ
|
Windows Presentation Foundation (WPF) — рекомендуемая технология реализации пользовательских интерфейсов для Windows-приложений. Она позволяет создавать такие функционально насыщенные и визуально привлекательные приложения, о которых вы раньше не могли и мечтать. WPF дает возможность естественно объединять в одной программе традиционные интерфейсы, трехмерную графику, аудио и видео, анимацию, динамическую смену обложек, мультисенсорный ввод, форматированные документы и распознавание речи. Книгу Адама Натана, известного гуру в области WPF, отличают полнота освещения, практические примеры и понятный язык. Издание содержит сведения о XAML — расширяемом языке разметки приложений; детально рассматриваются функциональные возможности WPF: элементы управления, компоновка, ресурсы, привязка к данным, стили, графика, анимация; уделено внимание новейшим средствам: мультисенсорному вводу, усовершенствованной визуализации текста, новым элементам управления, дополнениям языка XAML, программе Visual State Manager, переходным функциям в анимации; рассматриваются трехмерная графика, синтез и распознавание речи, документы и эффекты; демонстрируется создание популярных элементов пользовательского интерфейса, например галерей и экранных подсказок, а также создание более сложных механизмов организации пользовательского интерфейса, например выдвигающихся и стыкуемых панелей, как в Visual Studio; описывается, как создавать полноценные элементы управления WPF; демонстрируется создание гибридных приложений, в которых WPF сочетается с Windows Forms, DirectX и ActiveX; объясняется, как задействовать в WPF-приложении новые средства Windows 7, например списки переходов, и как обойти некоторые присущие WPF ограничения.
|
3196
admin
15 октрября 2016
|
Скачать книгу
|
Основы SNMP
|
Общие вопросы
|
Автор: Мауро Дуглас Издательство: Символ-Плюс, 2014 |
DjVu, 520 страниц, 20.80 МБ
|
«Второе издание книги «Основы SNMP» — это практическое руководство для системных и сетевых администраторов, которые пользуются протоколом SNMP для управления своими серверами и маршрутизаторами. Книга начинается с объяснения основных принципов SNMP и его работы и охватывает такие технические элементы, как идентификаторы объектов (OID), базы MIB, строки сообщества и ловушки. Что более важно, эта книга показывает вам, как пользоваться SNMP для получения полной информации о функционировании вашей сети. Внимание авторов сосредоточено на практическом системном и сетевом администрировании, конфигурации SNMP-агентов и станций управления сетью, использовании SNMP для получения и изменения переменных на сетевых устройствах и конфигурации программ управления для реагирования на ловушки, отправляемые устройствами. Главы второго издания были тщательно переработаны и дополнены, и теперь книга содержит ряд Perl-сценариев, которые помогут вам автоматизировать большее число задач по управлению. Вы найдете сценарии для мониторинга служб SMTP, РОРЗ, HTTP и DNS, SNMP-агента на Perl, управления портами коммутатора, использования MIB Cisco Ping, а также раздел по мониторингу беспроводных точек доступа (WAP) и новую главу по Java и SNMP. Книга полна практических примеров использования различных инструментов, от популярных коммерческих продуктов, таких как HP OpenView и Castle Rock SNMPc, до разнообразного ПО с открытым исходным кодом.»
|
1889
admin
28 мая 2017
|
Скачать книгу
|
Программирование на Python: Том 2
|
Python
|
Автор: Лутц М. Издательство: Символ-Плюс, 2013 |
PDF, 992 страницы, 29.76 МБ
|
Монументальный труд Марка Лутца представляет собой учебник по применению языка Python в системном администрировании, для создания графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста и многие другие. Несмотря на то, что на протяжении всей книги используется язык Python, тем не менее основное внимание уделяется не основам языка, а приемам решения практических задач. Второй том включает материалы по созданию сценариев для Интернета. Описывается порядок использования сетевых протоколов и инструментов электронной почты на стороне клиента, применение CGI-сценариев, рассматриваются приемы реализации веб-сайтов. Далее обсуждаются дополнительные темы, касающиеся разработки приложений на Python, а именно: технологии хранения информации между запусками программы — файлы DBM, сериализация объектов, хранилища объектов и интерфейсы Python к базам данных SQL; приемы реализации более сложных структур данных на Python — стеков, множеств, двоичных деревьев поиска, графов и др.; инструменты и приемы, используемые в языке Python для синтаксического анализа текстовой информации; приемы интеграции — расширение Python с помощью компилируемых библиотек и встраивание программного кода на Python в другие приложения.
|
3603
drskif
16 марта 2016
|
Скачать книгу
|
Программирование на Python: Том 1
|
Python
|
Автор: Лутц Марк Издательство: Символ-Плюс, 2013 |
PDF, 992 страницы, 29.76 МБ
|
«Вы овладели основами Python. Что дальше? Эта книга представляет собой подробное руководство по применению языка программирования в основных прикладных областях — системном администрировании, создании графических интерфейсов и веб-приложений. Исследуются приемы работы с базами данных, приемы программирования сетевых взаимодействий, создания интерфейсов для сценариев, обработки текста и многие другие. В книге кратко и ясно описываются синтаксис языка и методики разработки, включено большое количество примеров, иллюстрирующих типичные идиомы программирования и корректное их применение. Кроме того, исследуется эффективность Python в качестве инструмента разработки программного обеспечения, в отличие от просто инструмента «создания сценариев». В четвертое издание включено описание новых особенностей языка, библиотек и практических приемов программирования для Python 3-Х. Примеры, представленные в книге, опробованы под третьей альфа-версией Python 3.2. В первом томе рассматриваются следующие темы: • Краткий обзор языка Python. Простой демонстрационный пример, иллюстрирующий приемы ООП, способы представления данных, сохранения объектов, создания графических интерфейсов и основы веб-разработки. • Системное программирование. Исследуются инструменты доступа к системным интерфейсам и приемы создания сценариев командной строки, обработки файлов и папок, параллельного выполнения программ и многие другие. • Программирование графических интерфейсов. Демонстрируется использование библиотеки виджетов tkinter, входящей в состав стандартной библиотеки Python, для создания законченных пользовательских интерфейсов.»
|
3603
drskif
16 марта 2016
|
Скачать книгу
|
97 этюдов для программистов
|
Разработка и тестирование программного обеспечения
|
Автор: Спинеллис Диомидис Издательство: Символ-Плюс, 2012 |
PDF, 256 страниц, 7.68 МБ
|
Приобщитесь к мудрости экспертов и запомните то, что должен знать каждый программист, с каким бы языком и на какой платформе он ни работал. 97 кратких и очень полезных советов повысят ваш профессионализм посредством новых подходов к старым проблемам, лучших практик и разумных подсказок, предназначенных для оттачивания мастерства. Авторы этой книги, очень опытные и признанные в отрасли специалисты, передадут вам практические знания и принципы, полезные для проектов любого типа. Статьи касаются разных тем: от рекомендаций по написанию кода до культуры, от выбора алгоритмов до гибкого программирования, от приемов реализации до профессионализма, от стиля до сущности. Новички смогут познакомиться с фундаментальными положениями, а для профессионалов сборник сможет стать отправной точкой для обсуждений.
|
929
lawyer_78rus
28 марта 2015
|
Скачать книгу
|
Язык программирования D
|
Прочие издания
|
Автор: Александреску Андрей Издательство: Символ-Плюс, 2012 |
PDF, 536 страниц, 16.08 МБ
|
«D — это язык программирования, цель которого — помочь программистам справиться с непростыми современными проблемами разработки программного обеспечения. Он создает все условия для организации взаимодействия модулей через точные интерфейсы, поддерживает целую федерацию тесно взаимосвязанных парадигм программирования (императивное, объектно-ориентированное, функциональное и метапрограммирование), обеспечивает изоляцию потоков, модульную безопасность типов, предоставляет рациональную модель памяти и многое другое. «Язык программирования D» — это введение в D, автору которого можно доверять. Это книга в фирменном стиле Александреску — она написана неформальным языком, но без лишних слов и не в ущерб точности. Андрей рассказывает о выражениях и инструкциях, о функциях, контрактах, модулях и о многом другом, что есть в языке D. В книге вы найдете полный перечень средств языка с объяснениями и наглядными примерами; описание поддержки разных парадигм программирования конкретными средствами языка D; информацию о том, почему в язык включено то или иное средство, и советы по их использованию; обсуждение злободневных вопросов, таких как обработка ошибок, контрактное программирование и параллельные вычисления. Книга написана для практикующего программиста, причем она не просто знакомит с языком — это настоящий справочник полезных методик и идиом, которые облегчат жизнь не только программиста на D, но и программиста вообще.»
|
1946
samovets
14 августа 2014
|
Скачать книгу
|
Программирование на C++
|
C и Cpp
|
Автор: Хенкеманс Дирк Издательство: Символ-Плюс, 2011 |
DOC, 416 страниц, 1.00 МБ
|
Для тех, кто мало знаком с программированием, но ищет хороший учебник по C++, эта книга станет идеальным выбором. Написанная профессиональными разработчиками, она обучает принципам программирования на примерах создания простых игр. Прочитав ее, вы приобретете навыки, необходимые для создания более сложных программ на C++, и узнаете, как использовать их в реальных приложениях. Вы изучите многочисленные приемы программирования, которые применимы не только к С++, но и к программированию в целом, поэтому полученные знания будут вам полезны при освоении других языков программирования. Книга отличается легким стилем изложения, что особенно важно для новичков в программировании. Сложность материала возрастает постепенно — от обычных текстовых программ к играм с полноценной графикой. В конце каждой главы приводится игра, демонстрирующая рассмотренные ключевые идеи, а также набор упражнений, позволяющих проверить приобретенные знания. В одном из приложений вы найдете ответы к этим заданиям, но авторы настоятельно советуют выполнять упражнения самостоятельно, что позволит приобрести собственный опыт написания программ и их отладки. Из первых 6 глав вы почерпнете базовые знания, необходимые для программирования на С++, а затем познакомитесь с более сложными темами. Вы узнаете, что такое переменные и управляющие операторы, функции и объектно-ориентированное программирование, пространства имен и массивы. Научитесь программировать для Windows, создавать программы шифрования, отлаживать ошибки и грамотно обрабатывать исключения, эффективно использовать потоки и файлы, а также разрабатывать игры с помощью библиотеки DirectX. На основе полученных знаний вы сможете создать потрясающую игру о пиратах! Авторы поздравляют вас со вступлением в сообщество программистов и желают творческих успехов! Сложность материала возрастает постепенно — от обычных текстовых программ к играм с полноценной графикой. В конце каждой главы приводится игра, демонстрирующая рассмотренные ключевые идеи, а также набор упражнений, позволяющих проверить приобретенные знания.
|
1509
delovar
07 апреля 2015
|
Скачать книгу
|
|