Волкова Т.О.
Самоучитель 3Ds Max 2008 (+ CD-ROM)
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Волкова Т.О. Издательство: Наука и Техника, 2008 |
PDF, 240 страниц, 7.20 МБ
|
Эта книга предназначена всем, кто, изначально не обладая навыками и опытом, хочет начать работу с самой популярной и используемой программой трехмерного моделирования 3Ds Max 2008. Вы шаг за шагом буквально с нуля сможете освоить 3Ds Max с создания простейших объектов (шариков) в начале, до моделирования трехмерных замков и пейзажей, анимации, спецэффектов, морфинга человеческого лица— в конце книги. Описание программы ведется на конкретных примерах, с пояснением всех деталей и с попутным рассмотрением всех необходимых инструментов, возможностей и технологий 3Ds Max 2008. Такой подход, вместе с легкостью авторского изложения, позволяет добиться наилучшего эффекта в изучении 3Ds Max и получить максимальное удовольствие от процесса. Книга написана простым и доступным языком известным и популярным автором книг по 3Ds Max и Adobe Photoshop. Содержит большое количество иллюстраций. Лучший выбор для начинающих!
|
869
admin
22 марта 2011
|
Скачать книгу
|
Photoshop CS4 за 14 дней
|
Adobe Photoshop
|
Автор: Волкова Т.О. Издательство: Диалектика / Вильямс, 2009 |
DjVu, 352 страницы, 14.08 МБ
|
Эта книга — практический курс, позволяющий быстро и без особого труда изучить назначение отдельных инструментов программы и приемы работы с ними. Обучение построено на выполнении эффектных и увлекательных примеров с использованием самых современных дизайнерских приемов. Наглядно и доходчиво демонстрируются многие сложные на вид эффекты, к созданию которых найдены замечательно простые решения. Такой подход автора позволит читателю не только быстро освоить работу в программе, но и развить свои творческие и художественные способности, раскрыть скрытые таланты и приобрести уверенность в себе. Все, что требуется от читателя — найти время для занятий. Не нужно ни умения рисовать, ни каких-то особенных художественных способностей — только настойчивость, терпение и время. Четырнадцать дней — это минимальный и вполне достаточный срок для того, чтобы изучить основы любой программы, сформировать необходимые навыки, поверить в себя и научиться полезным техникам.
|
1276
anarho
24 июля 2010
|
Скачать книгу
|
|